Глава 17

19 2 0
                                    

Время длилось достаточно долго. Все время мужчины обсуждали создание отряда под командованием Кэмэко. А троица все также стояла у дверей и своим взглядом вопрошала, зачем они здесь. Произносить хоть слово было страшно, но, когда Гурен сказал, что они могут присесть, стало немного полегче, но выдавить из себя хоть слово оставалось все так же непосильной задачей.

Любительницу камней посадили рядом с серебряной макушкой, Эри сидела по середине, а Алиса по привычке наваливалась на рядом сидящую Эри. Вскоре, девушкам предложили чаю, на что первой среагировала Эри, так как Акира была в своих мыслях. Кэмэко все так же отстаивала свое право на создание отряда, пока мужчины пытались подобрать соответствующую кандидатуру.

Так прошёл час, в течение которого ранее скромные новобранцы раскрепостились и уже творили что попало. Эри пила 5 кружку чая, доказывая, что так она сдерживает агрессию. Акира пыталась наладить диалог с новым знакомым - Шиньей Хиираги. Когда они вообще успели познакомиться, спросите вы меня? Прочитайте прошлые главы: во всем виноваты камни. Сегодня они лишь официально представились друг другу. А Алиса пыталась из салфеток сделать оригами лягушку. В общем, все были при делах.

После столь мучительного времени, было принято решение отправить Кэмэко на профПодготовку, так как у нее еще недостаточно опыта и так будет спокойнее дать ей командование. А пока она будет учиться, ей утвердят отряд. Так все пришли к компромиссу, но с одним условием, что если она завалит профПодготовку, то ей уже не светит никогда звание командира отряда.

Чуть взбодрившаяся девушка выбежала из кабинета словно пуля, а строгий взор, что раньше был устремлен только на нее, перешел на бездельников.

– Чем вы там занимаетесь? – Курето был явно недоволен.

– Мы с Акирой еще только знакомимся, – на слова Шиньи девушка лишь кивнула головой.

– Пью шестую чашку чая, – Эри подняла чашку и демонстративно отпила из нее.

– Оригами лягушки, смотрите какие милашки, – Алиса чуть не устроила полный обзор на всех лягушек и их имена.

– Радуйся, что они не разгромили твой кабинет от скуки. Никто не знает, что от них можно ожидать, - попытка Гурена напугать Хиираги.

– Почему меня пугают твои слова... - возможно Курето решил подыграть.

- ... Не знаю ... - попытка «удалась».

Святая ТроицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя