∆Взаимность∆

283 14 2
                                    

Фёдор:
/Господи, ну и зачем я это сделал!? Как я теперь вообще вернусь? Чёрт. Ладно, я постараюсь объясниться что-ли?... Коль, прости меня... /

*Звонок*
/И кто это?/

Я достал телефон и увидел контакт "Николай"... Я сбросил трубку. Стоп, а сколько время? Я что уже 2 часа на улице?... Надо возвращаться.
♪Конец Фёдор♪

Николай:
/Его уже два часа нет, где он? Ладно, была-не была, позвоню ему. Сбросил... Сука, где он? /
Конец Николай

Вот послышался скрип двери. Фёдор всё же соизволил вернуться. Только вот его никто
не встречает. Это ожидалось. И где-то в углу комнаты на кровати сидит белый комочек, уткнувшись лицом в свои колени.
Фёдор осторожно подошёл к нему и положил свою руку ему на голову, начав гладить. Как оказалось Николай уснул в такой позе и почувствовав какое-то тепло упал на руки Фёдору. Он же в своё время аккуратно расположил его на руках продолжив гладить.

Вскоре Гоголь проснулся. Сначала он не понял где он, а потом до него дошло. Он сразу же попытался выбраться из этих объятий, но всё тщётно. Его обратно прижали к груди парня. Он был не очень рад либо же всё ещё был на него " обижен.
-Коль... -тихо сказал Фёдор.
-Я не очень хочу тебя слушать. -злясь сказал Николай.
-Извини меня. Я не знаю что на меня нашло.
-А..Я всё равно не хочу тебя слушать!
-Да я люблю тебя, Коль! -чуть крича сказал Дост.
-Ч-что?.
-Ладно, иди куда тебе надо... -сделал "одолжение" Фёдор. (🙄)
-Я.я тебя тоже люблю Дост! -почти крича сказал парень.
-Правда?- не веря своим ушам переспрашивая, дабы уточнить
говорит Дост.
-Да.
-Бля...
-Ты чего? -не понял Николай такой реакции.
-Не знаю.
-Блять, Дост, я испугался! -дал не сильный подзатыльник Гоголь.
-Хах, ну всё, хватит.
-Я уж подумал что ты пошутил -испугался парень.
-Ещё чего!
-Слуууушай, а можно тебя заплести?
-Ну попробуй-согласился Фёдор.
-Вааа, спасибо! -обрадовался Коля и начал заплетать.

Вскоре он закончил своё творение.
-Готово! -он сделал две косички из передних прядей которые в конце объединялись в хвостик.
-Щас посмотрим-Дост подошёл к зеркалу-ого, красиво.
-Спасибо:)
____________________

Бля, я хз чё писать. Может в следующей главе порнуху описать? 😏(прям в рифму получилось). И да, меня самой бесит что характер не канонный, но как есть. Потом будут более менее каконные. Ну а на порнуху соглашайтесь, я их описывать умею😏🙄. Ой сукаааа, я понял на сколько безсмысленна эта глава ааа. Извините меня за этот высер пожалуйста😫🙏.

Всё началось с общаги... Место, где живут истории. Откройте их для себя