∆14 Часть∆

42 5 0
                                    

    Чат с "Чуйка😝"

Ты это.. Пиши если что-то случится, я приду. Хорошо?..
                                                          17:53

После бурного денька Гоголь ели встал. Взяв телефон он прочёл это сообщение. Проскочил смешок.

       Всё плохо.... Всё очень плохо.... —
    12:45

Он был бы не он, если бы не пошутил.
Сообщение было доставлено и прочитано. Испугавшись не на шутку, Чуя принялся писать.

—Может к тебе прийти?
                                              12:46

                                          Да.. Пожалуй—
                                  12:46

Переживая о друге, Чуя стал собираться. Позвонив Дазаю он вышел к нему на встречу, и они вместе пошли к Николаю.

Подойдя к двери они постучали в неё. Им никто не открыл. Парни решили зайти сами. Оглядевшись и пройдя в глубь квартиры они увидели как в зале на диване лежит Фёдор, а сверху спиной на груди Николай. Фёдор аккуратно перебирал волосы блондина, пока тот был в полудрёме. Сказать что соукоку ахуели, ничего не сказать.
—Кхм, а что собственно происходит?–подал голос Чуя.
Гоголь быстро очнулся и сообразил что к чему.
—Ну, это... Сюрпрайз! –улыбаясь чуть ли не до ушей и раставив ладони по бакам.
—Нихуя себе сюрпрайз.. Я тут уже пересрался значит, а у вас всё хорошо! –расставил руки по бокам в возмутительной позе Накахара.
—Ну подумаешь-Николай закатил глаза.
—А что собственно происходит? –спросил Фёдор.
—А.. Ну я слегка неудачно пошутил... А вообще это они ничего не понимают, я им сюрприз хотел сделать, а они.. –показывая на парней, обижено проговорил тот.
—Ладно, я не понял... А какой сюрприз?
—Ну то что мы помирились;) –"прошагал " пальцами Гоголь, по телу Феди начиная с шею до щёк, и до коснулся до носа.
—Мда.. Ну не можешь ты людям сразу сказать в чём дело. –ударив себя по лицу ладонью, спуская её.

______________________________________


 276 слов.

Да, это не конец....капец....

Ну пж скинуте свои history,а то идей совсем нет, а я понял что мне как-то жалко забрасывать этот фанфик.. Ну а если вы стесняетесь в комментариях писать, то я могу скинуть вам свой тг,ну или вы мне свой если у вас Бан.      

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё началось с общаги... Место, где живут истории. Откройте их для себя