Первый проснулся Фёдор. Он посмотрел на рядом лежащего. Вспоминая что было вчера он ухмыльнулся. Парень решил не будить того и решил полежать пока Николай не проснётся.
Минут через 10 проснулся и выше упомянутый.
-Доброе утро-сказал Дост.
-Доброе-зевая ответил тот.После этого Николай решил пойти помыться. Когда он попробовал встать то упал, но благо на кровать.
-Ай, больно... -болезненно простонал парень. Ещё бы ему не было бы больно, вспоминая что вчера было... Ооо..
-Эх, пошли я тебя отнесу.
-Не надо... -отказывался тот.
-Надо, Коля, надо. -Фёдор подхватил парня на руки и поднёс в душ (представим что в тех общажитеях свой душ и туалет, а такие есть, я смотрел).Когда они пришли то Дост поставил Гоголя на пол облокачивая об стенку. После он настроил воду, залез сам и начал мыть их. После того как они помылись, Фёдор оделся, одел Николая, откопал где-то роллтон, заварил его и они стали есть. Позже, когда они поели, Фёдор всё убрал и в этот момент постучали в дверь.
-Тук, тук- сказал парень входя в общагу. Он был высокого роста, шатен (новые персонажи разблокированы), а рядом с ним стоял не высокого роста рыжий парень (давайте представим что Фёдор знает только Дазая, а Николай только Чую).
-Ого, кого принесло-сказал Фёдор.
-Чуя! -радостно ответил пепельноволосый-давно не виделись! -да, они знают друг друга, встречались несколько раз в кафе, а позже и вообще подружились.
-Чуя? Ты знаешь его? -спросил шатен смотря на того.
-Да, знаю-ответил рыжик- а это тот-указал пальцем на Доста-про которого ты говорил? -слегка грозно посмотрел на Фёдора Чуя.
Да, и впрямь Дазай говорил про него. Да говорил так, что Чуя его возненавидел, либо же слишком "шикарно" тот его расписывал. А Чуя и заревновал.
-Да, это он! -мило улыбнувшись ответил тот.
-Хей, Дазай, а кто это? -вопросительно посмотрел на того Дост.
-А это мой парень! - с усмешкой сказал Дазай.
-Чегооо- непонимающи хлопал глазами Чуя.
-Ого, Чуй, а у тебя уже парень появился? ~- сказал Коля.
-Не смей. Его. Так. Называть. -грозно сказал и посмотрел на того шатен.
-Ой, какие мы грозные. Ладно не буду..
-Слыш, Дазай, это что это щас было? -спросил Чуя.
-Это ревность-сказал уже скажем так, для себя Фёдор, наблюдая за этим цирком.
-Именно-подметил Коля.
_____________________________________Машина ехала, колёса тёрлися, вы не ждали нас, а мы припёрлися. Здрасте!
Извеняюсь что не было главы. И даже чтоб вы понимали я удалила ваттпад. Но ко мне пришло вдохновение и я написал это. Как вам глава? :)
Ну а я пошёл читать другие фанфики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с общаги...
ФанфикФёдор Достоевский-обычный парень который просто хотел найти общагу чтобы съехать от родителей...