∆12 Часть∆

115 5 3
                                    

     ❗ОСТОРОЖНО СТЕКЛО ❗

Перенесёмся на 31 октября. Хэллоуин...

—Фееедь, можно на вечеринку в честь хеллоуина?-спросил Коля.
—Иди, я не пойду. -коротко ответил черноволосый.
—Правда? Ты меня отпускаешь? Спасибо, Федя, ты лучший!!! -радовался тот.
—Ага.-опять отрезал парень.

Время 17:45.
—Ну всё, я пошёл! -крикнул быловалосый и скрылся за дверью.
—Пока! -уже после, сказал парень.
Вот Гоголь дошёл до клуба где это всё и проводилось. Был он в образе вампира: плащ, только не белый а чёрный, фейковая кровь стекающая с губ, рубашка, штаны и самое главное в образе, по крайней мере так казалось Гоголю, засос который он попросил оставить Достоевского, мол: "Это будет означать типо укуса вампира, которого и сделал меня таким".
Гоголь заходит в клуб, там играют всякие песни, все веселятся и пугают друг друга. И так как, опять же, это была не детская вечеринка, то там была барная стойка. Естественно парень направился к ней. Он заказал банку пива.

Вдруг он заметил неподалёку приближающуюся фигуру. Это была та самая Алёна с вечеринки летом. Она была в костюме мумии, если это вообще можно назвать костюмом. Девушка была просто обмотана эластичным бинтом, естественно грудь чуть ли была не голая, да и сама она тоже.
—Ой, Коля, привет! ~-заговарила та. -какая неожиданная встреча~
—Что тебе опять нужно? Ты ещё тогда ничего не поняла? -разозлился с манеры речи, да и вообще с вида Алёны.
—Нет! Ты что! Я всё поняла! Просто... Я подумала может просто будем друзьями? -неуверенно проговорил та.
—Хм... -недоверчиво посмотрел парень.
—Ну ты можешь подумать...
—Можем пока просто поговорить, а потом я уже всё решу. -сказал стример.
—Хорошо! -обрадовалась девушка.

Через некоторое время Николай был уже достаточно пьяным. Они переместились со стульев на диван в самом тихом углу клуба. И если вы думаете что девушка действительно хочет подружиться и на самом деле она хорошая, то поспешу вас огорчить... Нет. Она пришла ради мести...

—Ты же вампир, так? Не хочешь ли ты попробовать мою кровь на вкус?~-подкатывала она.
И так как к сожалению Гоголь ничего не соображал... То что произошло я думаю вы догадались... Сначала парень просто оставил засос, а потом и вовсе засосался с ней. Если вы подумали что на этом вся месть заканчивается, типо ну засосала он с ней, и что? Это же по пьяне и не вспомнится вовсе. То вы сильно ошибаетесь. Это всё снимала подруга Алёны на видео. Она также нашла инстаграм Фёдора и отправила ему это видео. Через минуту сообщение было просмотрено...

Всё началось с общаги... Место, где живут истории. Откройте их для себя