1 глава

165 9 0
                                    

Девушка шагала по коридору и читала очень интересный роман,который она взяла в библиотеке на прошлой неделе.

И вот уже неделю она не может отцепиться от этой книжки.

   Девушка так влилась в сюжет романа,что даже не заметила куда идёт.

Что  привело к столкновению с неизвестным ею человеком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет я Юлия Гаврилина и мне 19 лет,девочка с которой после обычного столкновения, жизнь превратилась в ад.

Оказывается столкнулась я не просто с человеком,а так называемым "популярным парнем" в колледже.

Тогда он пообещал что превратит мою жизнь в кошмар,так он и сделал...

Вы спросите что же это за парень,а вот я вам сейчас расскажу про него.

К вашему вниманию парня которого я одновременно люблю и ненавижу— Данила Милохин.

Спросите что же ты к нему прицепилась,ну пообзывал он тебя и пообзывал.

Мало того что он меня обижал словами так он меня ещё и опозорил на весь колледж и даже были моменты когда он меня даже чуть не "убил" в кабинете философии, потому что я тогда накричала на него при всех в столовой и дала ему пощечину.

Как я тогда гордилась собой,вы бы видели.

  А вот насчёт любви я не очень уверена,скорее всего какая-то обычная симпатия,пока он меня доставал он успел не только мне грубить,но были даже поцелуи за зданием колледжа,но это было только тогда когда я его,ну уж очень сильно доставала и очень много говорила.

И у парня не было другого варианта,как заткнуть меня поцелуем.

И у него это работает.

Не знаю как,но работает

Что насчёт Милохина,ему 20 лет и у него есть своя собственная банда,как ни странно,но он не разрешает им ко мне приближаться или как либо задеть.

Говорит— Только я имею право обижать тебя,и только я— эти слова до сих пор крутятся у меня в голове.

Что насчёт меня,у меня есть подруги,и даже не одна.

У меня есть двое лучших подруг- Валя и Аня. Вот как-то так...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Что на этот раз?- говорит мне Аня по видео звонку и одновременно откусывала яблоко

- Он опять меня разозлил,а потом поцеловал- промолвила я

- Иногда подруга моя,мне кажется,что вы встречаетесь- протароторила Валентина и продолжила красить себя и одновременно поглядывая на телефон по которому они разговаривали с девочками

- Действительно Юль, мне кажется что из вас бы получилась красивая пара- похихикала Анютка

- Совсем нет!—внезапно сказала Юля— Мы совсем разные,он популярный парень,а я просто Юля

- Ну,ну- всё также настояли подруги

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не забудь поставить ★ 😉

Tu m'as appris à aimer Место, где живут истории. Откройте их для себя