11

55 3 0
                                    

Ты решила оставшееся время просто заполнить просиживанием в тик токе хаха
И вот,стучит кто то в дверь.
Ты на радостях бежишь открывать. Там,естественно был Коля (я вам ответвечаю,кто-то 100% подумал что это тот таксист ахха)
Ты открываешь дверь,а там стоит Коля,с цветами и каким-то пакетом (приличного размера)
Вот такие цветочки:

 Там,естественно был Коля (я вам ответвечаю,кто-то 100% подумал что это тот таксист ахха)Ты открываешь дверь,а там стоит Коля,с цветами и каким-то пакетом (приличного размера)Вот такие цветочки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:о божечки,Коля,не нужно было!))
Коля:нужно,есть за что?
Ты:за что? Хаха,ну все равно огромное спасибо,очень приятно!-сказала ты,нюхая эти шикарные цветы.
Коля:да не за что) и это тоже тебе,ну нам,на стрим)-паре протянул пакет,со сладостями.
Ты:вауу,крутяк,пойдём на кухню.

Вы пошли на кухню,ты поставила цветы в вазу.

Ты:будешь чай,кофе?
Коля: давай чай)

Вы сняли тик ток на кухне, пока заваривался чайник,и ты его кинула в черновик пока что. Пока пили чаи,вы болтали,и ты понимала,что у вас много общего. Тебе было безумно комфортно с ним,с его шуточками,да и ему я думаю тоже,иначе,он бы не стал приходить,и настаивать,что бы я вчера осталась ..
Время все подходила ближе и ближе,к времени прохождению стрима. 15:50

Коля:так,ну что,идем?
Ты:да,конечно,пошли))

Вы оба кинули ссылки по старинке в свои тгк и подключилось оч много ребят.
Первые коменты были такие:

-хм,они опять вместе стрим ведут?
-хм,снова вместе,подозрительно..
-да я вам отвечаю,они встречаются!!

Ты:Ребят!Я такая же фанатка Коли как и вы!Между нами правда ничего нету. Мы просто может друзья/коллеги не знаю как правильно было бы назвать. Мы вижемся в реале только второй раз,как мы вообще моем встречаться???

Ты всеми силами пыталась доказать что вы не пара,хотя тебе было безумно приятно,что вас кто-то шиперит (я хуй его знает,как это старинное слово правильно пишется)
Коля просто на это все смотрел,и улыбалася,так,как знал,что фанам ничего не докажешь. А ты не сталкивалась с такой ситуацией,и поэтому не совсем зрозумляешь)))))(хаха Коля>>>)
Вы снова на этом стриме дурачились,веселились,
отдыхали,развлекались. Потом пошли комментарии такого характера:

Nekoglai and you 1. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя