Утречко
10:00Тебя будит вкусный запах яичницы,ты выходишь из комнаты и направляешься по запаху на кухню. Видешь там Колю
Ты:Доброе утро!))
Коля:Доброе красавица. Садись завтракатьТы послушно села за стол и принялась за завтрак. Завтрак был отпадным.
Ты:Коля,ты так ахиренно готовишь!!Очень вкусно.
Коля:хахах спасибо большое)Вы через минут 20 доели. Ты пошла в душ,умлыась и вышла к Коле,сказать что тебе наверное уже пора,и что ты безумно благодарна за то,что он позволил статься у него..
Ты спустилась на первый этаж
(Тоесть квартира,двух этажная, на первом этаже кухня,зал и ванная,на втором 2 спальни и ванная,и да. Кто не знал,есть такие..))так вот,ты вышла,Коля сидел на диване в зале,смотрел тик ток.Ты:Коль,спасибо тебе ебейшее за гостеприимство но мне кажеться,что мне уже пора.)
Коля:Да?Почему?
Ты:ну,я и так у тебя уже переночевала,тебе не кажется, что это слишком? Хах)
Коля:да нет,я думал провести стрим с тобой ещё..
Ты:Ты серьёзно??
Коля: да,почему нет,вчера стрим получился хороший,много зрителей,донатов,подписок,все как надо)
Ты:я не против,но может тогда уже у меня? А то мне не очень удобно, что я все время у тебя..хах
Коля:ну давай. Тогда Даш адрес,я к тебе заеду в 16:00)
Ты:окей,я тебе на телегу скину
Коля:ага,но только ты поедешь не на такси,а тебя отвезёт мой водитель,не хочу что бы опять что ту случилось по дороге от меня.. хах
Ты:да Коль,успокойся)) все будет впорядке,не беспокойство водителя)
Коля:так,т/и!На то он и водитель, что бы водить!ясно?
Ты:окей хаха,как скажешь))Колин водитель тебя и в правду довез до дома в полной ценности и сохранности,ты пошла домой,выбрать лук,накраситься,и подготовиться к приезду Коли. Время уже было 12:40,поэтому Коля должен был быть уже примерно через 4 часа.
Ты пошла в свою комнату,сначала переоделась в домашнюю одежду,а потом приступила к макияжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nekoglai and you 1. [ЗАКОНЧЕН.]
Fanficты была популярной блогершой / стримершей,но не на столько,что бы тебя замечали блогери десяти-двадцатимиллионники. ты вела стримы на твиче,снимала тик ток вела активно свой инстаграмм. Ты следила за популярными блонерами,и старалась всегла добивать...