Ты пошла в комнату,и старалась определяться с нарядом.
Ты решила надеть это платьеТы поправила макияж,добавила губы и вышла к Коле.
Коля:воу воу воу.. вот это малышка конечно...уууххх..
Ты:хахаха спасибо)) Кстати,Коль ты не против,что бы в клубе была моя подруга?
Коля: нет конечно, не против.
Ты:))Ты написала Карине,что бы ехала в клуб. Подруга естественно согласилась.
Вы сели в машину Коли и направились в клуб. Вы ехали минут 30. Вы снимали кружочки в тгк,сторисы. Естественно, были такие комментарии:
-Все понятно,они едут вместе,в одной машине,куда-то. Все я снова,они вместе.
-она ему не подходит. Коля,выкинь её из машиныНо были такие как:
-они такие милые и счастливые))
-они ваушки
-хорошо смотрятьсяВы приехали в такой клуб:
В этом клубе,были дни как пятница,суббота и воскресенье, не для всех,а только для тех,кто популярен. А остальные дни для всех. Вы как раз ехали в пятницу. Возле входа стояла красивая симьочка в красивом наряде.
Ты:Каринаа!!Привеет!!!))
Карина:приветик,ну ты конечно сногшибательно выглядишь !!
Ты:спасибо, ты тоже!
Карина:О бооже..-Карина побежала к Коле,и обняла его.
Карина:о мой бог!Это реально ты!!
Коля:хахха привет!Карина я так понимаю?)
Карина:да)Вы зашли в клуб и заказали себе напитки,вы общались,отдыхали узнавали друг друга поближе. Вам было вместе хорошо. Иы выпила достаточно много. Первый бокал виски,второй,третий..
четвёртый,ты понимаешь,что тебе становиться значительно плохо и ты удаляешься в туалет. Ты понимаешь, что ты сейчас вырвать все,что выпила. Ты зашла в туалет,и быстро направилась в кабинку. Все произошло так,как ты и думала... после того,ты пошла помыла руки,умыла рот (хахаха так пошло звучит...)
И тут в женский туалет заходит Коля, так же достаточно пьяный. Он подходит к тебе и вы сливается в одном страстном поцелуе.. вы были оба пьяные и не понимали,что происходит. Вы были так слеплены минут 7 потом в туалет врывается Карина со словами :Карина:Оой..я извиняюсь но гле пустая кабинка, меня ждёт также самая участь что и тебе...
Ты показала на пустую кабинку.
Коля:прости т/и,я не знаю что на меня нашло..
Ты: да ничего, если бы я не эмитента, я бы наверное отстранилась)Он положил свою руку тебе на щеку и ещё раз чмокнул в губы.
Коля: Хорошо, я тебя понял))- сказал он с очень пошлой улыбкой..
Ты в ответ лишь улыбнулась.
Коля вышел с женского туалета,и тут из кабинки выходит Карина.Карина:фууух,попустило. А что это у вас такое было?)))))
Ты:аххаха ты сама все видела)
Карина:Ну,ы принципе да хаха,ладно идём)
Через пару секунд Карина задаёт тебе вопрос..
Карина:т/их,а ты к нему что-то чувствуешь?))
Ты:☁️да,бешеное возбуждение, страсть,любовь.☁️ подумала ты про себя,но сказала:
Ты:ну,возможно)))
Вы вишли с туалета и направились в зал. Ты решила больше не пить..да и время было уже 02:52.
Ты:ладно,я наверное поеду,я уже жутко хочу спать...
Карина:я тоже уже наверное поеду.
Коля:хорошо,тогда поехалиВы пошли к машине и отправились к тебе. По дороге ты уснула...Но когда приехали тебя разбудила симба и все пошли у тебе.
Ты:ребят,давайте вы уде останетесь у меня?
Симба:я не против
Коля:как скажешь)Ты пошла в душ,умылась, переоделась и пошла в свою комнату спать,Коля спал с тобой...🤭 а Карина в зале..
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Коротенькая часть,но ничего хахах 600 слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nekoglai and you 1. [ЗАКОНЧЕН.]
Fanficты была популярной блогершой / стримершей,но не на столько,что бы тебя замечали блогери десяти-двадцатимиллионники. ты вела стримы на твиче,снимала тик ток вела активно свой инстаграмм. Ты следила за популярными блонерами,и старалась всегла добивать...