Утро
12:00Ты встала,как обычно пошла делать водные процедуры,в коридоре ты встретила Лайта,насыпала ему корма и приступила как обычно готовить всем завтрак...
Ты решила сегодня не заморачиваться,и сделала просто бутеры с сыром и колбаской,сделала кофе,и пошла в комнату.
Коля уже не спал.Ты:о,ты не спишь уже?Вставай. Идём завтракать.
Коля:бегу.Коля положил телефон экраном вниз,и подошёл к тебе.
Поцеловал тебя,обнял и пошёл на кухню.
Обычно,он никогда не ложил телефон экраном вниз,ему нечего было от тебя скрывать,а сегодня...ты подумала,поразмышляла,а потом забила,и подумала,может так случайно получилась,и ушла из комнаты,и пошла на кухню. Там уже была симьочка и Никита. Ты присоеденилась к ним,и начала завтракать,тут Коля выдаёт перл:Коля: давайте сегодня устроим вечеринку?А то что-то мы сами и на себя не похожи.
Карина:да!!Я не против.
Никита:я за любой кипишь,главное,что бы было что выпить.
Ты:Я тоже не против. -аказала ты с подозрением,это заметила Карина.
Коля:отлично. Тогда давайте вы приглашайте людей,а мы с Никитой поедем в магазин.
Ты:Хорошо. -сказала ты с тем же странным взглядом.
Коля:тогла мы собираться,а вы звите гостей,и подготовке дом что ли.
Карина:окей,будет сделано.Мальчики собрались,и поехали.
Картина:Т/и,а почему ты так на Колю смотрела,с таким каким-то подозрительным взглядом, будто ты понимаешь,что он тебе что-то не договаривает?..
Ты:да в принципе ничего. Возможно я себя накручиваю,но сегодня я посмотрела сторис амины,случайно и увидела,что она уже в Украине,снова...меня это напрягло,но думаю,чо мне,до неё дела нет. Потом Коля положил телефон экраном вниз,он никогда так не делал..а сейчас сделал.
Карина:может заглянуть в телефон?
Ты:нет,ты что,я так никогда делать не буду. Личные границы как никак.
Каиина:да,тут ты права,и я с тобой полностью согласна,но тогда ты ничего не узнаешь.
Ты:может мне и нечего узнавать,может я реально себя просто накручиваю,а на самом деле,прсото совпадение.
Карина:Ну,не знаю...
Ты:ладно,я приберу пока,а ты можешь пожалуйста помыть посуду.
Карина:да,конечно.
Ты взяла пылесос,и начала убирать дом. За час ты все сделала,Карина тебе помогла,и так вы справились. Потом пошли собираться.
Вы стали красится,и выбирать луки.
Карина у тебя попросила какое-то платье,и ты ей дала,сама надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nekoglai and you 1. [ЗАКОНЧЕН.]
Fanficты была популярной блогершой / стримершей,но не на столько,что бы тебя замечали блогери десяти-двадцатимиллионники. ты вела стримы на твиче,снимала тик ток вела активно свой инстаграмм. Ты следила за популярными блонерами,и старалась всегла добивать...