5 часть.д.р. Данте.

88 12 0
                                    

Габриэль и Данте начали собирать вещи. А точнее Данте, потому что у Габриэля там почти и не было вещей,они были в лесу. Когда Данте собрал вещи, они поехали в их "новый дом". Потом они приехали . Дом был красивый и большой. Габриэлю он очень понравился. А Данте понравилось, что Габриэлю понравилось. Они  разложили вещи. Родители специально взяли большой дом где есть сад, большая веранда, гостиная, зал, прихожая и много чего другого, но одна комната. Чтобы они в одной комнате жили. Габриэля это начинало уже бесить.
Г-да я не твой парень! Почему мы должны жить вместе? До этого мне было так хорошо...-Габриэль замолчал, потому что ему стало грустно вспоминать о семье.
Так они прожили почти 3 месяца.
Настало день рождения Данте. Габриэль конечно же об этом не знал. Он в принципе не знал сколько Данте , как и Данте о Габриэле. Габриэль,как всегда, пошёл будить Данте. Данте был каким то счастливым.
Г-ты чего так улыбаешься?-
Д-а, да ничего...- *он явно что то не договаривает* подумал про себя Габриэль. Но не стал расспрашивать. Через время к ним впервые,когда они там проживали, приехали родители Данте. Габриэль сразу прикрыл уши.
М-привет, сынок! С днем рождения!
П-ага, с днем рождения! Держи подарок!-он вручил Данте подарок. В нем оказались парные браслеты из золота.
М-можно сказать, что это ещё Габриэлю!ты не против?-
Д-нет конечно!-
П-ты уже так подрос! Целых 18 лет исполнилось!- *ничего себе*подумал Габриэль.
Д-ага-
М-ну ладно, мы уже пойдем. Дел много еще.-
Д-хорошо- родители Данте уехали.
Г-почему ты мне не сказал,что у тебя сегодня день рождения?-
Д-ну ты же мне не говорил. Мне тогда пришлось тебя очень долго просить рассказать!-
Г-а, ладно. Теперь мы хотя бы знаем когда друг у друга день рождения. И в следующий раз я подготовлюсь!-
Д-хорошо, хорошо...-
Г-и теперь я знаю сколько тебе лет:)-
Д-ээ, так не честно! Ты тогда тоже говори.-
Г-неа-
Д-ну пожааааалуйста.-
Г-теперь я точно не поведусь.-
Д-ну скажи.-
Г-нет.-
Д-ладно...*а вдруг ,не знаю,ему 12 или меньше, или вообще ему 30. Ладно, я все равно рано или поздно узнаю*-
Весь день они праздновали день рождения Данте. И ещё сходили в лес, на их место, где они встретились в первый раз. Потом они вернулись домой. Габриэль лёг спать, а Данте сидел, думая и смотря на Габриэля *ему точно больше 6 лет,потому что я читал дневник*. Потом Данте все же решил лечь спать. Он уснул. На утро он увидел, что находится в объятьях Габриэля. Данте не хотел его будить. Поэтому не стал вставать. А Габриэль не спал. Он просто захотел пообниматься с Данте. Так они пролежали до 12 часов. Потом они встали, потому что оба захотели есть. Они поели. И решили пойти погулять в саду. Уже шёл снег. Потому что наступала зима (она уже была ). Спустя время, когда они догуляли, Данте решил нарядить дом, потому что было уже 12 декабря.
Г-а зачем нам дом наряжать?-
Д-традиция такая,перед новым годом надо украшать дом.-
Г-ничего не знаю, у нас такого не было.-
Д-а у нас есть, поэтому не выпендривайся. И иди сходи за мишурой, а я пока поставлю ёлку.- потом они нарядили елку и дом. Оставалась гирлянда .
Д-габриэль можешь сходить за гирляндой, и заодно ее распутать?-
Г-да хорошо,хорошо -Габриэль пошел ее искать. Когда Габриэль нашел эту гирлянду, он начал ее распутывать. Она оказалась очень длинной. Он ее включил ,что бы было виднее. Потом когда Габриэль ее распутывал, он сам же в ней и запутался.
Г-Дантееее.-
Д-что?-
Г-помоги,пожалуйста.-
Д-с каких пор ты начал говорить пожалуйста?.-
Д-ладно, сейчас приду.- когда Данте пришёл, он увидел Габриэля запутавшегося в светящейся гирлянде. Он засмеялся.
Г-ты чего смеёшься?помоги распутаться!-
Д-а зачем? Ты сейчас в моей власти.-
Г- эээ, ты что обалдел?-
Д-я же пошутил.-
Г-ага, очень смешно-
Д-сейчас распутаю- Данте освободил Габриэля.
Г-спасибо-
Д-не за что.-
Д-ладно, пойдем ее повесим.-
Г-пошли.

670 слов. Мне не чего сказать.


Данте/ГабриэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя