Потом Габриэль куда-то ушел. Данте остался сидеть.
А потом бдыщ, бдыщ, и дом взорвался. Габриэль апупел. Сделав сальто через забор Вару остановил ушастика,чтобы тот не побежал за Данте в горящий дом. А Пик, в то же время,спрыгнул с крыши за своим любимейшим вальтом,потому что тот съел его носок. Фиолетыш через прогиб закинул зеленыша в окно дома Габриэля и Данте. Эльф,когда его никто не держал,побежал за Данте. Соседи и прохожие вызвали пожарку. Когда полиция приехала, дом потушили воробьи. Пройдя в дом, космонавты начали беседовать.
-Эшкере
-Колобок повесился
-Лютый минус вайб
-Пруфы?
-Вы ботики
Внезапно Жорик кринжанул
-Внезапный деп- Все взгляды устремились на жопу. Он начал петь.
-Миль попс.Жужужу,жужужу,жужужу. МОЖНО Я С ТОБОЙ!!!!!- Все упали. Неожиданно взады Толика появились дамы,вальты и короли (кроме бубновых и пиковых королей и вальтов). Они офигели. И все набросились на слесаря..
-Ах,ах,ах,ах,ах....- Пытался он выбраться ,но не получалось. В итоге он умер от нехватки воздуха. Внезапно взади всех доэтоговышеперечисленных появился мэр с охраной.
-Мы приехали посетить и посмотреть этот дом.- сказал ноунейм какой-то
-*Хипноз*-Клео,чтобы они не увидели трупы.
Все отрубились,кроме нее. Она прошла дальше в дом и на нее упала арматура. Все,кто попал в хипноз, помер,потому что синиш не расколдовала их. Спустя время приехали родственники Габриэля (там вроде кто-то был у него,но я не помню) зашли в дом, афуфели и пошли по соседям. Достали детектор лжи из попы и начали всех проверять. Уже хотели вести Пикового короля в решеточку за уборку Ватрушки,но король не дал себя в обиду и съел их. За ним приехал отец Габриэля.
//(он и был тем кто названивал данте,если чо. Там должен был быть финал с тем как Габриэль с ним борется,а потом отец Габриэля принимает Данте и все хорошо. Но выходит это,спустя год )//
и все же смог сдать пика в детдом за убийства. А потом отец Габриэля пошел в дом Габриэля ,взял нож и втыкнул в тыкву(почти;)). Трупы съели мухи.Так и заканчивается вся эта история.
Пишите комментарии,если это вообще кто-то прочитает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данте/Габриэль
Fantastikшипы Данте /Габриэль. Возможно Вару/пик, клео/Эмма, Феликс/ромео, зонтик/куромаку, николь/хелен, Фёдор/джокер, риккардо/чарли.Возможно есть ошибки.Вроде не канон .Я заставляю читать. Мой первый фанфик. Возможно отсутствует логика.