Pow Varu
Когда я снял шапку, я увидел...*что с его ушами? Они не похожи на обычные. Вроде я в телевизоре видел, что про них там что-то говорили когда-то... Или мне кажется,что про них что-то говорили по телевизору?Думаю, что кажется... Все же бывает, что люди рождаются не похожими на других людей. Поэтому, наверное, из-за того, что он таким родился, он их прячет под шапку. Типо стесняется. Ладно, надо ее быстрее надеть обратно. А то увидет, что я ее снял*. Потом я ее надел обратно,и решил лечь спать. Спустя время я заснул. (Если что, вару только слышал об эльфах разные слухи. А так, он даже не знает, как они выглядят).
End pow Varu
Pow Author
Потом , когда прошло примерно чуть больше часа, с того момента, когда Габриэль заснул, он проснулся. (И примерно 45 минкт , с того момента, когда вару заснул).
Габриэль просто чуть-чуть поправил шапку, и он не понял, что ее снимали. После этого, Габриэль опять заснул, а вару так же спал.( Если что, они находились далеко от озера). Тем временем пик с Данте спокойно спали, походу оба решили именно сегодня хорошо выспаться... А вару с Габриэлем,только что, проснулись. Они решили пойти по домам. А то мало ли, Данте и пик проснутся, и Габриэлю с вару продлят арест. Когда они вышли из леса, Габриэль и вару направились по своим домам. Тем временем данте с пиком все еще спали. Поэтому Габриэль и вару успели прийти домой. Они решили лечь спать. Спустя время проснулись данте и пик. Посмотрев, что Габриэль и вару спят,оба решили их разбудить. Ну а почему они так долго спят?
Д-Габриэль,вставай!- в ответ лишь молчание.
Д-вставай! Кому говорю!-
Г-сейчас-
Д-вот и хорошо.- потом Габриэль встал, и пошел что-то делать, ведь было скучно. А Данте отправился гулять во двор, чтобы Габриэль понял, что лучше бы он никуда от данте не убегал. А Габриэлю было как то скучновато. Чтобы, хотя бы, что-то поделать, он вспомнил про то, что тогда он нашёл, когда прятался от данте. И решил за этим сходить. Данте тем временем, не знал, что поделать на улице. А Габриэлю стало не так уж и скучно. Он рисовал....что-то. Что- то, потому что он еще не дорисовал. А если честно, то он рисовал лес, в котором идет дождь. Получалось у него не плохо, но и не хорошо. Средне. Когда он дорисовал, было уже 18:01.*ничего себе. Почему я так долго рисовал? И кстати, где Данте? Ну ладно, я все равно не смогу посмотреть, где он. Я ведь на домашнем аресте. Кстати, может подумать, о том, мне нравится данте или нет? Ну так то,я уже все решил для себя. Но для него я скажу это, когда выйдет срок, и мне обязательно будет надо сказать. А нечего меня на домашний арест было ставить! Кто тут не обидеться?*думал Габриэль. Данте просто гулял. Ему уже стало настолько скучно, что он решил пойти домой.*хм, интересно, что Габриэль делал пока меня не было? Наверное проклинал меня... А он это делать умеет?интересно... Ну тогда просто что-то делал. Когда я приду, спрошу, что он делал.* думал данте.
Д-габриэль, я пришел! Что ты тут делал?-сказал данте, в попытках найти Габриэля. Потом он его нашел. Габриэль уже успел убрать рисунок.
Д-так что?-
Г-да ничего особенного...-
Г- рисовал например... А ты?-
Д-а я гулял.-
Г-понятно-
Д-кстати, у тебя осталось два дня-
Г-чего? Срок ареста или признания?-
Д-и того, и другого-
Г-понятно.-
Д-ты чего?-
Г-что?-
Д-почему такой грустный?-
Г-я?-
Д-а кто еще?-
Г-не знаю...-
Д-понятненько- данте подумал, что это, потому что Габриэль сидит дома.613 слов. Кому вообще нужно продолжение, то пишите в комментариях. А то ощущение, что я это ТОЛЬКО для себя делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данте/Габриэль
Fantasyшипы Данте /Габриэль. Возможно Вару/пик, клео/Эмма, Феликс/ромео, зонтик/куромаку, николь/хелен, Фёдор/джокер, риккардо/чарли.Возможно есть ошибки.Вроде не канон .Я заставляю читать. Мой первый фанфик. Возможно отсутствует логика.