Г-данте?-
В-пик?..-
В-ну все, нам не жить..-
Г-ага..-
П-правильно думаете.-
Ф-давайте по домам уже все пойдем?-
К-соглашусь.-
П-окей.-
Г-а может вы нас просто отпустите?..-
Д-нет.-
Г-стоило попробовать...- потом они все отправились домой. Данте с Габриэлем к себе, а все остальные тоже к себе. Вару как то винил себя. Но сейчас ему надо было думать о том,как не умереть, а не о том, виновать или не виноват он. (Конечно данте и пик не прям их убьют, но все же) А габриэль как то не винил вару. Все же, с кем не бывает. Тем временем они уже пришли домой.
Д-ну и как это понимать?! Куда то на долго ушли, а потом ещё и убегают! А если вы бы заблудились в лесу? Все же темно! Отвечай.-
Г-ну в лесу мы бы не заблудил...-
Д-а вдруг!-
Г-я пойду.....-
Д-КУДА?! Я НЕ ДОГОВОРИЛ!- габриэль побежал в ванную. Данте попытался его догнать, но не получилось. Он решил подождать пока Габриэль выйдет, ведь это рано или поздно случится. Поэтому данте караулил габриэля у двери.
Pow Gabriel (давно pow не было)
*блин, что делать?! Все равно когда нибудь придется выйти. * я решил подумать о чем нибудь хорошем, но как то не получалось. Вдруг я что то заметил. Там был лист бумаги,простой карандаш и ластик.* тут кто то рисовал что ли? Ну хоть будет чем мне заняться.*Я начал что то рисовать,пока я рисовал ,данте ходил у двери, дорисовав ,я услышал, что звуков больше нет. Но решил не выходить.
End pow Gabriel
Спустя время Габриэлю стало как то скучно. Поэтому он решил сбежать через окно. Открыв его он увидел,что расстояние не такое уж и большое. Разбиться насмерть нельзя было, но можно было поранится. Габриэль думал, что данте все еще сидит под дверью, но тот гулял возле дома. Потом габриэль спрыгнул. Ему было больно, поэтому встать он не мог. Габриэль решил подождать, пока ему не станет легче. Но это услышал данте. Он сразу побежал на звук. Потом Габриэль его заметил, хотел убежать, но не мог. (А так то Габриэль смог бы убежать). Данте заметил то, что Габриэль пытается убежать и то, что у него это не получается. Поэтому Данте не торопился идти. А Габриэль все больше пытался встать. Спустя время данте дошёл до габриэля.Габриэлю стало страшно.
Г-данте, м-может разойдемся мирно?-
Д-хорошо, только ответь наконец то, я тебе нравлюсь?-
Г-я не знаю! У меня же есть еще 6 дней на раздумье!..-
Д-уже 3 дня.-
Г-почему?-
Д-потому что провинился!-
Г-хорошо...-
Д-ладно, давай я тебя обработаю.-
Г-а может я тут полежу?-
Д-нет- данте понес Габриэля в дом и обработал.
Д-и еще.. У тебя арест на 3 дня-
Г-это почему?!-
Д- покачену ,ты и сам прекрасно знаешь. Кстати у вару тоже, поэтому ты такой не один- Потом они легли спать. На утро Габриэль проснулся первым. Сделав то, что и всегда, габриэлю стало скучно и он просто сидел, смотря в одну точку. Вдруг в окне он увидел вару. Судя по всему, пока все спят,вару убежал. Габриэль решил пойти спросить, что тот тут делает. Ну и конечно, он снова одел какую то шапку. Когда Габриэль вышел из дома, он направился к вару. Тот сидел, чего то ждав.
Г-а что ты тут делаешь?-
В-о, ну наконец то! Хотел погулять, только не с кем. Ведь я на домашнем аресте, все дела. И поэтому никто из них не пошёл бы. И я пришел предложить тебе, если что я знаю что ты тоже на аресте, но это твой выбор. Идти или не идти.-
Г-а, ну хорошо, пошли.-
В-пошли, только можешь меня в тот лес отвести. Просто там прикольно и...-
Г-хорошо.- сначала они пошли в сам лес.
Г-куда хочешь пойти?-
В-мне без разницы куда.-
Г-тогда давай не надолго пойдем на озеро?-
В-ок- когда они пришли там оказался Ричард.
Р-о,привет-
Г-привет-
В-а это кто?-
Г-это Ричард.-
Р-а что вы тут делаете?-
Г-гуляем-
Р-кстати, а почему ты в шапке? Погода же нормальная. -
Г-просто.-*Ричард, если ты меня спалишь перед вару, то тебе не жить.* думал Габриэль.
В-ну мы пойдем.-
В-пока-
Г-пока-
Р-пока, ушастик-(если что это не шип габриэля с Ричардом, как и Габриэля с вару, просто у них здесь очень хорошие отношения.) потом вару с Габриэлем отошли от Ричарда.
В-в каком это смысле "ушастик"?- Габриэль стал нервничать.
Г-ну он просто так сказал...-
В-ну хорошо- спустя время они пришли ещё в одно красивое место.
В-здесь красиво. Кстати, габриэль, мне тут спать захотелось, а тебе?-
Г-тоже-
В-может тогда поспим?-
Г-давай- потом они легли на землю. Спустя время Габриэль заснул, вару это и надо было. Ему было интересно, что не так с ушами Габриэля.(если что здесь у вару обычные, зеленые глаза, а очки ему просто нравится носить) Поэтому вару хотел снять шапку габриэля, потом он это и сделал.827 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данте/Габриэль
Fantasyшипы Данте /Габриэль. Возможно Вару/пик, клео/Эмма, Феликс/ромео, зонтик/куромаку, николь/хелен, Фёдор/джокер, риккардо/чарли.Возможно есть ошибки.Вроде не канон .Я заставляю читать. Мой первый фанфик. Возможно отсутствует логика.