0.знакомство с гг

115 7 0
                                    

Инкре(Инк)- 19 лет.
обычный художник ,что приехал из Франции в деревню,зная что будут прекрасные виды.
много слыхал о вампирах,и других мифических существ,но по его мнению большее что может из этого существовать ,так это только вампиры,и максимум оборотни.
Фобии(да ,я сделала несколько)- арахнофобия,калустрофобия(это так пишется?) , боязнь темноты, и так же боязнь крови/боли.правда последнее уже почти прошло,так что..да.
характер его мягкий,правда чаще всего ,а если быть точнее ,время что он проводит сидя за рисованием или чтением он серьёзен и сосредоточен,а так он очень добр, дружелюбен и талантлив.продает картины ,чаще всего его картины берут за дорого,даже когда сама картина стоит меньше.
Рост-170.
из одежды он предпочитает что то классическое,и закрывающее,так как стесняется своих узоров на теле,которые были с рождения.
любимая пища(это так,раз уж по интересам пошли)-лесные ягоды и выпечка,правда ему не нравится выпечка с изюмом ,по его словам он получается кислым ,и просто не вкусным(ля я умная кншн)
Семья-его родню убили,он долго грустил по этому поводу ,но когда он переехал стало легче.правда все ещё остаётся 'плаксой'по словам некоторых людей, хотя..он сам так считает.

                          
   
                      ***

Фалации(Эррор)-???лет.
является вампиром- принцем, знает французский,.живёт в замке в лесу. частенько выходит на охоту в деревеньку около леса(дада..)и в сам лес что бы питаться ,ведь,как мы знаем ,вампиры питаются не только обычной едой,но и кровью человека,в нашем же случае монстра.про то что в лесу обитают оборотни он знает
Фобии-боиться потерять близкого ему..эм..существа,но иногда даже забывает про это, так как пока что важных для него важных личностей у него нет.часто сидит за чтением книг.
характер -строгий,правда ночью когда начинает думать о своей фобии ,даёт себе клятву быть нежным и ласковым с его возлюбленным.частенько устает,хотя особо трудного ,по его словам,в его работе нет.
Рост-198
из одежды он также предпочитает что то классическое,но в тоже время величественное.
Любимая пища-что нибудь из мяса, к примеру стейки или что то вроде этого ; кРоВь -главное чтоб сладкая и вкусная была,а то так- капец какой то а не кровь,честно слово..
Семья-был отец,..был..Фалации сам убил того,уж больно сильно он зазнался,по его словам.

(а ,да хочу сказать что эта часть совсем не относится к самому фанфики,или как это сказать..вообщем,вы поняли.это было. лишь знакомство с главными героями нашего рассказа,про остальных вы узнаете по ходу самого чтения.еще раз хочу извиниться за то что первая часть будет короткой,просто у меня сейчас ночь 0:13 а откладывать 1 часть как-то не хочется..тем более ещё и вибрация на телефоне от клавиатуры идёт,боюсь разбудить кого то.так что ,удачки пупсики ,а я побежала писать !1! часть ,это было просто "вступление"поки поки✨)
_для заметки -время: 0:25
П

ОЧЕМУ Я НАПИСАЛА ТУТ ТАКОЙ КРИНЖ-
ну, я немного поменяла, чтобы из ваших глаз кровь не пошла, а то вдруг чего

Влюбился в просто смертного..|||VampireVerse Место, где живут истории. Откройте их для себя