1.новый маленький друг.

95 7 2
                                    

Утро.
Солнце только начало вставать.а вот художник по привычке встаёт в 6:30 или же ровно в 7:00. честно сказать вид просто шикарен, восстание солнышка..для Инкре же это был новый шанс нарисовать новую картину..Посмотрев в окно ,нашему гг защипало глаза от яркого света,что только что начал восходить. тот же немного зажмурился,но не перестал улыбаться ,настроение было прекрасным.
И вот ,отойдя от окна ,Инкре(кстати ,кто не шарит ,говорю сразу -говорится как 'Инкрэ')пошел к умывальнику.Проделал все процедуры и сел за стол. долго думать он не стал ,взял булочку и начал кушать.ел он немного ,так что хватило одной булочки и пару ягодок ежевики , которую он нашел и собрал в лесу.

_примерно через полчаса или час_

Собрав все нужное,а именно краски ,кисти,мольберт и холст (не спрашивайте как он это все утащит ,я хз).выходя из дома и поставив все нужное около двери ,он начал закрывать свой небольшой домик.
Понимая, что скоро это прекрасное утро станет днём(логика)он начал идти быстрее в лес в небольшой тенек,подальше от всех,так как художник любил одиночество и тишину .найдя подходящее место ,а именно где был небольшой тенек ,перед ним поляна цветов с водопадом,но все это ни капли не закрывали то,для чего художник пошел рисовать-
Восход солнца.
Сев на пенек ,Инкре принялся за работу..для начала набрасывание карандашом,в некоторых местах подтирая ластиком(он существовал в те века??)так же в некоторых местах 'распыляя'карандаш и тем самым получались тени.
Пара штрихов.. набрасывание карандашом готово! теперь можно приступать к краскам..
Открыв нужные, он выдавил их на палитру.достав кисточки ,и налив воду из водопада в стакан,он приступил к главному--окрашивание картины..
Час прошел..
Ещё полчаса..
10 минут..
Ии..
ГОТОВО!
Художник торопился,и он успел!он гордился собой.
Чернильный начал собираться,правда уходить ещё нет .что же он собирался делать ,если не уходить домой? --->ждать пока высохнет краска,а пока та сохнет,тот пойдет и наберёт цветов..зачем?просто так..плести венки он не умел,пары тоже не было..он просто оставит себе эти цветы!
Вылив красочную воду на более сохнущее цветы ,что стояли прямо под солнцем,он пошел собирать небольшой букетик.
Собрав такой букетик,который состоял из ромашек,васильков и лютиков.Инкре пошел к своей картине ,она более-менее хоршо высохла!
Складывая все свои вещи , он случайно увидел небольшой кустарничек ,на нем росла малина.КиКи замер,думая о том брать или нет эти ягодки..решил..он вспомнил(удивительно), что у него придостаточно ягодок,тем более при том ,что в любой момент он мог купить несколько плодов на ярмарке.хотя свежие ..только что принесенные ТОБОЙ ягоды намного вкуснее.
Собрав все вещи он потопал из леса уже приближаясь к дому и ставя на крыльце инструменты,он взял ключи из карманца ,начал открывать дверь в дом.
Вот он и дома ,где спокойно, тихо и красиво..посмотрев на часы висячие на стене он увидел что время уже было 14:15..видимо в лесу он просидел и проходил далеко не 3 часа с чем то..
Взяв мольберт, художник положил его в угол ,к остальным чистым холстам ..краски с кисточками поставил в стакан ,стоящий на столе..букет же положил в небольшую,но очень красивую вазочку,в которой уже была вода , и на которой были нарисованы узоры..да́а ,как вы поняли это сделал сам художник,вообще с самого начала она было просто нежно-голубой,но позже стала с оранжевым узорами.
Холст с новым рисуночком он повесил на стенку,чтоб она продолжала сохнуть.

Влюбился в просто смертного..|||VampireVerse Место, где живут истории. Откройте их для себя