3.ч-что?..

76 9 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

меня не было неделю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


меня не было неделю...простииите..буду стараться не заносится на такое долгое пропадание ..и да эта глава мелкая,хотя я незнаю ещё ..просто воображения вообще нет..
--------------------------------------------------
'•|~PoV.Encre~|•'
я .. я будто попал в какую то странную пустоту..все было черным ,но я увидел небольшую белую звёздочку ..правда она было очень далеко..чтож была не была,пойду к ней.
я встал и пошел,но увидел что звёзды нет..было лишь белая сияющая стена..чтож ,теперь это ещё страннее.ладно пойду в ту сторону,будь что будет..
..
..
..
..
..
..
..
..
я дошел,и почти сразу дотронулся до этой странной стены...я..почему то закрыл глаза..
резко,я открыл глаза ..но видел совсем не чёрную пустоту с какой то яркой стеной,от которой  у меня болели глаза..это был ..(да ,в этой главе будет много точек, готовьтесь:")потолок?да и я лежал на чем то очень мягком..
я принял сидячее положение,после чего начал осматриваться..
я лежал на мягкой кровати которая была выполнена в нежных коричневых,розовых,и даже зелёных тонах.. странное сочетание,однако мне понравилось.так же ..стоп,эта кровать что, двухъярусная?нет..просто такой дизайн..с этого так скажем "потолка"свизали прозрачно голубые ткани,что немного закрывали вид на кровати.
я немного отодвинул шторы,чтобы разглядеть всю комнату..ноги ели как удерживали меня..правда в том,что я не помню что происходило,и почему мои ноги не слушаются меня..ладно забудем.я смог встать,подумав что могу идти пошел к середине этих хором..
чтож теперь то я смогу разглядеть комнату от до и после.с правой стороны комнаты была дверь,ведущая куда-то,шкаф стоял около небольшого окна,сам он был не очень-то и маленьких форм.. но не суть.ближе ко входной двери стояла небольшая тумбочка,на которой были цветы в довольно красивой вазе..было чувство,что эта ваза была вся в трещинах,но нет..подойдя ближе я начал ее аккуратно трогать..м-даа ноги до сих пор нормально не слушаются меня..однако,это были не трещины а узоры..смотрелось довольно красиво..
резко у меня начала болеть голова(мне же надо как-то сюжет сделать большим)посмотрев налево,я увидел стул рядом с каким то столиком..опираясь о дверь и стены,я наконец-то сел..фух..стоп,только сейчас я заметил что моя одежда красуется на тумбочке рядом с кроватью..это значит что я раздет?!..а нет,штаны на мне,только вот верх покрыт какими то бинтами,что почти закрывали все мое тело..
чтож,видимо мне придется снова вставать и идти..
хмм,а ведь мне уже лучше:/
медлить нельзя,поэтому я быстро возьму одежду и одену ее..
фух,наконец оделся,конечно бинты мешают..поделать я ничего не могу ,так как вспомнил что произошло..до сих пор жутко..правда сейчас не об этом.
как я уже сказал,слева рядом с кроватью стоит тумбочка(ПОЧЕМУ ТАК МАЛО СЛООВ?!),чуть дальше небольшое окно,рядом с выходной дверью стоит тот самый стул с каким то столиком,чуть выше которого находилось зеркало овальной формы..уже у другой стены стоит шкаф,чуть меньше чем тот,что справа от кровати.люстра тоже была не простой,вся в каких то бриллиантах..красиво..однако...
фух..устал я знатно(от чего?-_-)..мое состояние делало лучше только то,что я сидел на этой мягкой кроватке..
постойте-ка..черт..черт,черт,черт,черт где я ?!?!
в дверь резко постучали(неожиданно-_-)..я начал паниковать,решил что спрячусь в углу..
|•'~End.PoV.Encre~'•|
#PoV.Autor#
спрятавшись в правом углу,прикрывая рот руками,и немного прищуриваясь от резкой боли в голове и груди(почему грудь?*-*)
?-можно войти?
Инкре ничего не ответил.
не дождавшись ответа дверь открылась,в нее кто то вошёл.
угадайте:кто это был?правильно.Фалации.
наш вампир сразу понял где Радужка,но решил немного "поиздеваться"над нервами Инкре(так и хочется написать Инка:")),и начал искать его.
Инкре же лишь ещё больше перепугался,и ещё больше прижался к стенке.
                   & 5 минут
                          спустя ₽
чтож,видимо Фалации это порядком начало надоедать,так что он просто пошел к Художнику.
и вот он сидит на одной ноге,вторую же он поставил так что бы был вид,будто он собирается кому-то отдавать отдавать обручальное кольцо.
Чернильный начал боязливо открывать глаза,как резко увидел нашего Вампира.сначала он,сидел секунд тридцать в шоке смотрел на того,что сидел с такой улыбкой будто такой реакции он и хотел.но Инкре очнулся и начал пытаться отодвинуться от Принца,шепотом приговаривая:
--s'il te plait aie pitié..
(прошу пощадите--->эт если чо перевод был)
довольное,но в тоже время и жалеющее лицо Фалации перешло в грустную,жалеющую улыбку.
Ф-не бойся меня.теперь то я тебя не трону,поверь мне..так же хочу извиниться за то, что был так груб с вами,в момент укуса.поверьте,я больше не сделаю вам больно,я сделал все,что мне нужно.
после этой фразы Инкре немного успокоился...ну..как сказать немного..капельку:")однако,ему пришлось открыть глаза,потому что понял,что он был поднят с пола и теперь лежал на руках Фалации.
он ещё больше успокоился,но он так-же немного зарумянился.(осталась немного,и я закончу эту главу ураа)
спустя небольшое количество времени он снова сидел на этой прекрасной кровати.Боже,как там удобно.
$End.PoV.Autor$
~'|•PoV.Encre•|'~
Ф-ну чтож,думаю..кхм-кхм,я надеюсь что теперь ты меня не сильно боишься,дорогой Инкре~
д-дорогой?!и в-вообще откуда он знает мое имя?!черт..да ещё и его голос..мхм,он прекрасен..однако на его лицо я пока что смотреть не буду,уж не настолько мой страх ушел.
Ф-думаю мне стоит представиться.мое имя Фалации,думаю кто я по расе мы уже давно поняли,хех.я Принц этих земель,мой дорогой Художник~
ч-чего?!он плюсом к имени знает чем я занимаюсь?!ах..да,это же он за мной следил получается..хм..принц,да?..хух,думаю что я уже много раз пожалею о том что сказал...
И-д-думаю меня вы знаете...однако,зачем-же такому как вы принцу, понадобился такой как я простолюдин?хотите что бы я начал верить вам,а после вы выпьете всю мою кровь?j'espère que ce n'est pas..
последнюю фразу я произнес как можно тише..черт,я уже жду какие то угрозы в мою сторону,из-за того что я таким тоном сказал все это..лично для меня это бы прозвучало довольно грубо..черт,как же мне страшно..я зажмурил глаза,отпустив свою голову вниз..
Ф-дорогой,дорогой Инкре~ты вовсе не обычный..и ты не просто простолюдин (чт..)а на счёт второго..я уже сказал тебе что больше не собираюсь делать тебе больно или что то вроде того.неужели ты не веришь Принцу?~
последнюю фразу проговорил с некой насмешкой..но снова..снова он назвал меня дорогим..дак ещё и так ласково..ладно думаю нужно поднять и посмотреть в лицо этому Фалации,как никак принц..
Я вздохнул и поднял голову открывая свои глаза.сначала со страхом посмотрел на его лицо,но увидев милую,и довольную улыбку немного успокоился..неужели и вправду ничего такого со мной не сделает?странно..тут я услышал смешок со стороны Фалации..он присел и..
Ф-теперь ты живёшь со мной,мой ангел~и ты только мой ангел~и больше ничей~
*чмок в лобик*
он ушел..нет..он испарился..а я лишь с окаменевшим лицом сидел и смотрел в пол..
И-ч-что?..

-------------------------------------------------
1174 слов..
фух..знаете..наверное я буду заканчивать этот ФФ..мне он не очень нравится..за него никто не голосует..не пишет клиенты..мне даже как то обидно если честно..конечно если под этой главой,хоть кто то меня остановит..лайком,коментом или даже подпиской..то я продолжу..а сейчас..я даже незнаю..
пока-пока:"(...

Влюбился в просто смертного..|||VampireVerse Место, где живут истории. Откройте их для себя