ох...меня не было месяца два ...ужс..треш:_)
__________________________________•'~|PoV.Encre|~'•
после того как Фалации ушел, я начал думать что можно поделать. Если быть честным,то я удивлен тому, что вампир..не просто вампир, а Лорд Вампиров влюбился в обычного монстра..но сейчас не об этом.
Хм... Интересно,а меня ищут?
В любом случае, сбежать сейчас я уже не смогу..ведь я и вправду полюбил его..да и я уже сказал об этом..так что такой поступок можно считать предательством.
Интересно,а тут есть холсты с красками?..Я встал и пошел в ванную,я хотел умыться.
Я умылся и пошел искать кого-нибудь..как там зовут дворецкого Фалации..Суав вроде..Не важно.
Ох подождите..кто это там в библиотеке?Суав?нет..тень былa другой...хм..это тень девушки?Я подошёл к библиотеке поближе и увидел...п-призрака?!нет уж,вампиры это ещё ладно,но вот призраков я вообще не ожидал!
Я развернулся,совсем нечаянно я потерял равновесие и упал. Однако быстро встал и побежал обратно в комнату. кто же это был...
Вдруг я в кого-то врезаюсь и падаю на пол...я посмотрел вверх и увидел....
_____ _____
§√π End.PoV.Encre π√§
_____ _____°•\✓PoV.Fallacy✓|•°(да,я злая)
Я сидел в кабинете смотря на камин и попивая Вино.(прям аристократ)хех.Инкре так мило смущается..
Интересно,а он не соврал?не каждый монстр полюбит такого как я..ну да ладно.
Допив вино я подошёл к столу, поставил стакан на него. Я сел на кресло и стал думать. Хм..
Черт. Через три дня и три ночи красная ночь..а с ней и полнолуние..(я хз что это,сама придумала).. тогда я уже не смогу удержаться перед Инкре..Черт.. Хочу пить..
Я встал и пошел к выходу. После одел свой плащ с капюшоном и...что это грохнулось в библиотеке?..ладно,не важно,это в любом случае уберут.
Я одел капюшон и вышел из замка. Нужно найти какую-нибудь жертву,иначе будет очень плохо.
____ _____
§√π End.PoV.Fallacy π√§
____ ____^^= PoV.Encre =^^
я посмотрел вверх и увидел скелета..
он был очень похож на Фалации,только более низкого роста..глаза и концы пальцев[?]были какого-то ярко малинового оттенка..хм..скорее всего это вампир..стоп..В-ВАМПИР?! нет-нет-нет!! Фалации я уже верю,но ЭТО кто?! он издал звук...
?-хэй?ты впорядке?извиняюсь,я вас не заметил..хех.
И-ам..к-кто вы?
?-хех. Давай я помогу вам встать,а потом уже и скажу кто я).
И-л-ладно?
?-не бойся,я тебе ничего не сделаю!
Он подал мне руку..хм..он не кажется опасным...но надо быть на чеку..я встал,как оказалось он был чуть ниже меня..Ну да ладно,сейчас это не важно.
И-итак..эм..кто вы?
?-ох..хе,точно. Я Джаспер,Я наследник Фалации!Он мой отец!
ох..так у Фалации есть сын?и вправду..он похож на него.
Д-а вы кто?
И-Я Инкре..и,я человек..я художник,и я с твоим отцом..ну , хех,мы пара)///
я почувствовал как покраснел когда сказал что мы пара ,хех.
Д-мм. ясненько! Давай на "ты"?
И-ну,давай)
Д-хм,раньше я тебя здесь не видел! Ты знаешь где здесь всё? я могу тебе показать замок!!
думаю,что он очень энергичен.. надеюсь на то,он хороший.
И-ну,думаю да..можно)
Д-тогда побежали!
он взял меня за руку и мы побежали осматривать весь замок. Хм..а где сам Фалации?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился в просто смертного..|||VampireVerse
Fanfiction(главы редко!) писать?.ну.. у меня появилось решение и вдохновение написать что то типо фанфики по моему любимому шипу..я говорю вам: это мой первый фанфик,не судите строго..наверное 1 часть будет короткой,хотя сначала я немного расскажу про персона...