Энму x Т/и♡. Часть 2

331 6 0
                                    

Т/и шла домой вместе с Даки и разговаривала на разные темы. В один момент в демоне 6-ой высшей луны заиграл азарт и она сказала:
- Слушай Т/и, может сходим в казино?
- Даки, я не везучая как ты и все деньги проиграю! Давай тогда ты будешь играть.
- Ну Т/ишечка! Ну пожалуйста!
- Ладно, пошли.- сказала лисица и они пошли в казино. Там они сыграли в покер, дартс, лотерею и игральную кость. Даки вышла с победным видом, ведь она выиграла все игры, а Т/и улыбалась виду подруги. Когда они были дома то их встретила тишина. Они приняли душ и легли спать.
На утро
Энму встал с мешками под глазами, весь красный как помидор. Ведь ему приснился сон где он делал с Т/и всякие непристойные вещи.
- Блять, знакомы пару минут, а уже всякая хуйня снится.- выругался демон. Он вышел из комнаты и услышал как ему тарабанят в дверь. Он посмотрел в глазок и увидел свою сестру - Сакуру. Когда он открыл то девушка начала говорить.
- Я тебе тут уже 30 минут стучу! Почему не открывал?!
- Я только проснулся, сестричка.
- А тебя не смущает что мы договорились погулять?!
- Погоди, сколько время?
- 13:40. А мы договорились погулять в 13:00!
- Блять, с этой работой про прогулку забыл.
- Ладно уж, иди умывайся, я на улице подожду.- сказала девушка и ушла на улицу. Спустя 5 минут он собрался и вышел на улицу. На лавочке около подъезда сидела Сакура и ждала брата.
- Пошли?
- Погнали!- сказала девушка, взяла брата за руку и потащила на детскую площадку.
- Ну, рассказывай- сказала младшая катаясь на карусели.
- Что рассказывать?
- Как на личном? Девушку нашёл?
- Сакура, мне это не нужно.
- А зачем ты тогда с Т/и познакомился?
- В смысле?
- Я тебя вчера в баре видела.
- И что?
- Ты знаешь, я могу чувствовать заинтересован ты в ком-либо или нет. Ты был ей крайне заинтересован!
- Ну да и что с того?
- А как ты думаешь почему тебе снился сон как ты с ней делаешь всякие непристойные вещи?
- Откуда ты?......- парень покраснел от осознания того что этот сон ему подкинула сестра.
- Хи- хихикнула демонесса.
- Ах ты ж!
- Девочек бить нельзя)
- Если бы ты была братом то я бы тебя так побил что встать бы не смогла.
- Ой ой ой, боюсь, боюсь. Братик, не забывай я быстрее тебя и могу убежать и ещё раз повторюсь у меня лучше развита физическая подготовка.- ухмылялась словам Энму девушка. Сакура увидела краем глаза Т/и с Даки.
- О, смотри! Любовь твоя идёт!- указала на лисицу девушка. Энму повернулся и покраснел потому что до сих пор не может выкинуть из головы обнажённый образ девушки. Сакура взяла брата за руку и подбежала к Даки и Т/и.
- Приветик!
- Ой, привет Сакура.
- Приветики, Сакура и Энму.- сказала Т/и и улыбнулась.
- Куда идёте?
- Прогуляться.- сказала Даки смотря на демонов- Т/и, может они с нами сходят? Раз уж встретились.
- Почему бы и нет. Погнали- также улыбаясь говорила девушка. Гуляли они около 3-х часов.
- Ладно ребят, мне пора. Игру ещё надо доделать.- сказала Сакура.
- Пока. Ещё увидимся.- сказала Даки.
- Покасики.- сказала Т/и
- Пока- сказал брат. После чего девушка ушла домой. Троица гуляла, но в один момент Даки сказала:
- А может в субботу все вместе в клуб сходим?
- Я не против. Энму как тебе идея?
- Я тоже не против. Может тогда ещё кого-нибудь позовём?
- Тоже можно, только кого?- спросила Даки.
- Можно Мудзана, Аказу, Доуму, Сакуру, Гютаро, Накиме, Руи.
- А-а можно без Доумы как-нибудь...?
- Т/иш не переживай, со мной он к тебе приставать не будет!- сказала девушка. Энму начал беспокоиться. Доума - его давний приятель и очень хороший педагог, с виду милый молодой человек. Этот образ получается был маской?
- Доума приставал к Т/и?
- Да.- коротко ответила Даки. После чего они разошлись по домам.
Отчёт: 620 слов

| Реакция персонажей Клинок Рассекающий Демонов на тебя |[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя