Гию Томиока x Т/и. Часть 1.

459 6 0
                                    

! 21 век !
! Омегаверс !

Т/и спокойно гуляла по саду глицилии около академии. Она настолько сильно увлеклась что не заметила и в кого-то врезалась. Девушка была готова к падению, но её поймали. Когда она стояла на земле и открыла глаза, увидела высокого парня лет 17-18, с чёрными волосами забранные в хвост и синими глаза. Т/и признала что он очень красив и покраснела когда осознала что она в открытую пялится на него.
- П-простите пожалуйста, я засмотрелась на глицилию и не заметила вас- сказала девушка отводя взгляд в сторону. Парень пожал плечами и сказал:
- Вы тоже простите меня. Просто относительно недавно переехал поступать и немного заблудился.- после чего почесал затылок. Ты же после слов о поступлении сразу заметила что он в форме.
- Ого! А на какой факультет?
- Компьютерных наук и телекоммуникации.
- Круто! А ты в общаге будешь жить?
- Да, а что?
- Тогда если нужна будет помощь обращайся ко мне! Мой брат там учился и я знаю многое!
- Получается?
- Мы в одной общаге живём^^
- Воу, круто.
- Сразу говорю, у тебя от девочек отбоя не будет!
-?
- Девочки академии готовы окольцевать любого красавчика, даже если ему 15 лет.
- Хорошо?
- Что же, пойдём, покажу общагу, факультет, да и впрочем академию.- сказала девушка и повела парня за собой.
- Тебя кстати как зовут?
- Я Гию.
- А я Т/и! Приятно познакомиться. Сейчас зайдём, что бы тебе ключи от комнаты выдали. Есть шанс что ты попадёшь ко мне, а может и нет.
- А что?
- Просто у нас комнаты на 2 человека, а я живу одна.
- Окей- когда Гию выдали ключ от комнаты, Т/и начала распрашивать.
- Какой номер?
- 38, второй этаж.
- Значит будешь жить со мной!- сказала она и они пошли в общагу.
{в общаге}
Гию сидел на кровати, а Т/и начала рассказывать.
- Короче, понедельник, среда, пятница и воскресенье я готовлю, ты убираешь. Вторник, четверг, суббота ты готовишь, я убираю.
- Хорошо.
- Тогда я приму душ, а ты раскладывай свои вещи. Завтра подъём в 6:00 утра!
- Хорошо.- кивнул тот, а голубоглазая ушла в душ. Через 30 минут она вышла. Когда она хотела переодеться она сказала:
- Гию, можешь пожалуйста выйти? Я переоденусь.
- Без проблем, мне всё равно тоже в душ.- когда парень ушёл девушка переоделась в лёгкую ночнушку, одев лифчик, так ночнушка из сетки. Она ставила будильник, и Гию вышел из ванной комнаты. Девушка посмотрела в сторону двери и покраснела увидев прекрасное тело Томиоки. Она моментально поставила будильник и легла под одеяло. Её новый сосед ухмыльнулся реакции девушки.
На следующий день.
Прозвенел будильник. Девушка сладно потянулась и встала с кровати. Когда она встала подошла к кровати Гию и сказала:
- РОТА ПОДЪЁМ!- парень моментально вскочил и увидел то что его новая соседка хитро улыбалась.
- Бл@ть, чо так рано?
- Я вчера говорила что подъём в 6:00.
- Сегодня какой день недели?
- Понедельник.
- С¥к@!
- Да не парься, весенние каникулы же!
- Чего? Вроде бы вчера был Новый год.
- Сегодня конец марта, дурачок!
- А на каникулах зачем так рано вставать?
- Потому что уборка занимает много времени, готовка тоже и поэтому чтобы успеть купить продукты и тд. надо рано вставать!
- А как же течка?
- Она у меня летом. Если так хочешь течную омегу иди в соседнюю комнату.
- Нет, нет! Просто меня окружали много омег и у них течка весной.
- Хорошо. Тогда мыльное-рыльное, уборка и готовка, а потом шоппинг!
- И этот шоппинг займёт 2 часа?
- Ты что?! Минимум 3!
- Бл@ть, за чтоооо?!
- Не матерись!- сказала девушка.
- А то что?
- Тебе пипец! Староста- дочка классухи и если она услышит мат, то пожалуется своей мамочке, а она лучшая подруга директрисы, и всё ты отчислен!
- С чего ты взяла?
- Я то одна и живу. Моя подруга случайно, на 000000000000000000,1 мили секунды сматерилась, а это услышала староста, после чего её отчислили! Запомни: если видишь девушку со смуглой кожей, каштановыми волосами, карими глазами, то оборачиваешься и идёшь назад. Но если она тебя увидит то положит на тебя глаз. И ещё кое-что..... Если чувствуешь запах молока, то БЕГИ! Она будет всячески с тобой заигрывать и пердеть своими феромонами, не ведись!- после чего оба почувствовали запах молока.
- Прячь вещи и иди в ванную!
- У меня есть другая идея. Можно её воплотить?- девушка кивнула. Когда Т/и открыла дверь она увидела И/с( имя старосты), Гию обнимал голубоглазую за талию.
- Приветик, Т/и~
- Т/иш кто это?- спросил тот и поцеловал Т/и в макушку.
- Знакомся это И/с, И/с это Гию- мой альфа.
- ( у такой уродины альфа появился?) Приятно познакомиться~- сказала та сладким голосом.
- И/с, тебе наверное пора, у нас уборка по расписанию.
-Я вам помогу! Сейчас переоденусь.- сказала И/с и мигом оказалась в ультра коротком платье с фартуком, и чёрных сетчатых чулках.

| Реакция персонажей Клинок Рассекающий Демонов на тебя |[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя