Гию Томиока x Т/и. Часть 4.

288 3 0
                                    

Да шо все на Гию то глаз положили👺. Наверное потому что это пишу Я! И тут у меня все красивые и все ложат глаз)
14/02/202X
5:45
Ребята проснулись и начали собираться.
- Гииииию- протянула гласные девушка.
- М?
- А ты не забыл какой сегодня день?
- Вторник, а что?
- Гию!
- Да что?
- Сегодня День Святого Валентина!
- Я не вижу смысла в этом празднике.
- Почему?
- У меня нет второй половинки и поэтому для меня это обычный день.
- Этот день не только для парочек! Сегодня ты можешь признаться тому кто тебе нравится!
- Мне никто не нравится.- ответил студент. Т/и расстроилась ведь он ей нравился не как друг. Но Гию соврал. Т/ф не сдалась, пусть и рискнёт их дружбой, но он будет знать что она к нему чувствует. Но кто знал что у него сегодня будет 3 приглашения под сакуру. Или же не только под сакуру?
[ В аудитории]
Сегодня была внеплановая контрольная. Когда все лекции закончились Т/и сказала:
- Гию, у меня сейчас дела, поэтому уйду.
- Хорошо.- ответил парень и девушка ушла. Когда она пришла и хотела положить записку в ящик то увидела ещё 2 записки. Т/и не обратила внимание и положила записку и ушла к саду глицилии. Когда парень переодевал обувь то увидел записку. Там было написано:
"Давай встретимся в саду глицилии около академии в 5:00 PM? Если да, то приходи.", потом увидел ещё 2 записки в одной было написано: "Встретимся под деревом сакуры в 5:00 PM. Буду ждать, сладкий~", а третьей было написано: "Давай встретимся под деревом сакуры в 5:00 PM? Если да, то приходи❤️". Он решил идти в сад глицилии, ведь около академии было много дерев сакуры, а про какое именно не упоминали. Когда он пришёл, увидел белую макушку под деревом глицилии, а лепестки падали и дополняли эту картину. Когда он подошёл то девушка повернулась.
- Ох, я думала что ты уже не придёшь. Ведь у тебя было ещё два приглашения.
- Надо упоминать, какое дерево сакуры, их тут много!
- И то верно.
- Так что ты хотела сказать?
- Мммм..... Я..... Я..... Я люблю тебя! За эти дни что мы провели я не осознала что влюбилась в тебя! Я это поняла только когда ты сказал что тебе никто не нравится, я решила рискнуть нашей дружбой, но чтобы ты знал про мои чувства к тебе. Я понимаю что мои чувства могут быть невзаины, но знай, я люблю тебя и буду любить!- говорила девушка с красным лицом и отводя взгляд в сторону.
- Если честно, я тоже тебя люблю. Очень сильно люблю. Я соврал что мне никто не нравится, ведь думал что это не взаимно. Помню к тебе начал приставал бывший и начал дико ревновать.- ответил тот тоже с красным лицом. Тогда он почувствовал что его обняли за шею и услышал всхлипы.

 Тогда он почувствовал что его обняли за шею и услышал всхлипы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отчёт: 457 слов.

| Реакция персонажей Клинок Рассекающий Демонов на тебя |[Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя