Пояснение: в реакциях с охотниками Т/и- человек, с демонами Т/и- демон.
Т/и является кумихо.
Кумихо- демон из корейской мифологии. По легенде лиса прожившая 1000 лет становится кумихо. Может принимать облик человека, в основном это молодая девушка. Она соблазняет мужчин и съедает их печень. Чтобы остаться человеком навсегда лисе надо съесть 1000 мужских печёнок.
А теперь к Т/и
Внешность Т/и:
У нашей лисички 9 хвостов белого цвета, уши и волосы того же цвета. Глаза янтарные. В облике человека носит укороченное кимоно белого цвета, которое отдаёт немного в розовый.
Т/и делит место 3 высшей луны вместе с Аказой.
Способности:
Т/ишечка может очень быстро передвигаться. Сражается в облике лисы, потом в какой-то момент уходит принимает облик девушки и приходит к охотниками. Благодаря чарам скрывает уши и хвосты. Далее уводит мужчину и убивает его там.
Искусство демонической крови:
Т/и иногда сражается в облике девушки с ушами и хвостами. У неё очень хорошо развита регенерация и если её кровь попадёт на клинок то тот ломается, а если и на человека то его разрывает на кусочки. (что-то типо Незуко, но только у неё кровь вредна для демонов). Это когда она не может ей управлять. А добровольно с помощью своей крови она может создавать ульрозвуковые волны которые откидывают столпа на 400 метров, обычного охотника на 900 метров.
История:
Т/и была не из благополучной семьи. В один день она решила сбежать. Но когда вышла из своей комнаты чтобы посмотреть есть ли кто в коридоре. Но увидела ужасную картину. Трупы её родителей были прибиты в стене на глотку, на потолке и на стенах кровь. А в дверном в центре комнаты был Кибуцудзи Мудзан. Потом Т/и отключилась и очнулась уже в неизвестной ей комнате. Рядом стоял Аказа и сказал:
- Проснулась? Значит не сдохла.- Доума с фальшивой лыбой сказал:
- Какая чудесная девушка. У нас мало девушек среди демонов.- а Кокушибо лишь смотрел всеми шестью глазами на нового демона. За 2 года Т/ишечка стала 3 высшей луной.
Отчёт: 331 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Реакция персонажей Клинок Рассекающий Демонов на тебя |[Замороженно]
RastgeleДанная книга является моей AU и поэтому здесь будет автор, а также характер не будет совпадать с каноном. Это всё что я могу сказать. Всем приятного прочтения, берите вкусняшки и печеньки, ну а мы начинаем^^