•На утро•
Первый проснулся Дин и первым что он увидел чью-то белую футболку и он чувствовал что его кто-то обнимает, он приподнял голову и увидел Лэнга. Лэнг крепко спал и также крепко обнимал Дина.)
Дин немного удивился и у него на лицо появился сильный румянец.
Он не стал сильно двигаться и просто лёг как и лежал чуть приобняв его и прикрыв глаза просто лежал.
Где-то через час просыпается Лэнг. Дин всё также не стал просыпаться и хотел посмотреть что он будет делать в этой ситуации.
Лэнг проснувшись протёр глаза и посмотрел на Дина он чуть покраснел и заметив что у Дина розовые щеки, он подумал что это температура и потрогал его лоб рукой, но рукой не сильно понятно и он прикоснулся своими губами ко лбу Дина, но не просто прикоснулся он его поцеловал в лоб. И Дин понял что его Лэнг поцеловал в лоб, он ещё сильнее покраснел, но не двигался, а всё ещё также немного обнимал Лэнга.
Когда Лэнг отодвинул свою голову и посмотрел на Дина, он заметил что он ещё сильнее покраснел, но температуры нет. Лэнг посчитал то странным.
После этого он встал с кровати и ушёл на кухню, готовить завтрак.
Когда Лэнг ушёл Дин уткнулся головой в подушку и начал тихо пищать в неё.
После этого он встал с кровати и пошел в ванную чтобы умыть своё лицо.
Зайдя в ванную он умыл своё лицо протёр полотенцем и начала спускаться на кухню. Там был Лэнг который всё ещё готовил завтрак.
Дин зашёл на кухню посмотрел на него и подошёл не заметно сзади.
Д- Чё готовишь?
Лэнг вздрогнул от неожиданности и посмотрел на Дина.
Л- фух напугал ты меня.. Не пугай так больше)
Д- А ой извини..)
Л- Да ладно, а чё готовлю? Ну яичницу. Хотя я не сильно готовить умею:_)
Д- Пх)
Дин чуть посмеялся над беловолосым и сел за стол.
После 5 минут яичница была готова. Лэнг положил всё на тарелки и поставил на стол, а также заверил чай и тоже поставил на стол, после чего сам сел за стол рядом с Дином.
Дин отвлёкся от телефона и приступил есть.
Лэнг тоже попробовал то что он приготовил и это оказалось вкусно и съедобно.
Дину тоже понравилась стряпня Лэнга.
После того когда они поели Лэнг забрал грязную посуду и пошёл её мыть.
Пока Лэнг мыл посуду Дин подошёл к нему и спросил.
Д- Лэнг? А может позовём друзей? В п или д поиграем)
Л- Ну я не против. Зови)
Д- Хорошо спасибо^^
Дин взял телефон со стала и написал в общую группу где были: Он, Бэй, Пур, Оти, Сак и Лин. Лэнга он ещё не добавлял.
•В Чате•
//Д- Ребят давайте собирался все и поиграем в п или д? ^^//
//Б- Мы с Пуром будем) //
//Сак(С)- Хорошо мы тоже будет) //
//Оти(О)- Я тоже приду//
//Д- Так "адрес". Приходите тогда сюда) //
•Конец переписки•
Д- Всё они должны скоро прийти)
Л- Окей)
Прошло минут 20 и в дверь позвонили.
Д- Я открою)
Л- Хорошо)
Дин подошёл к входной двери и открыл её и первый кто пришёл это был Оти. Он пришёл с одним пакетом в котором были вкусняшки.
Д- Я так и знал что ты будешь первый)
О- Пх ну а ты как думал)
Оти зашёл в дом спросил где кухня, а Дин показал где.
Д- Если что человек который на кухне это Лэнг, это его дом)
О- Хорошо понял
Оти ушёл на кухню, а Дин убежал в зал и сел на диван.
Когда Оти зашёл, на кухню он увидел парня он был почти весь белый.
О- Привет
Л- Да привет. А тебя как зовут?
О- Я Оти, а ты Лэнг
Л- Тебе Дин сказал да?
О- Пх конечно)
Оти поставил пакет на стол и ушел в зал, а Лэнг пошёл за ним. После того как они пришли Оти сел на диван, облокотился на спинку и закинул одну ногу на другую. Лэнг зашёл в зал и заметил как Дин с Оти о чём-то общаются и сел рядом с Дином.
Успел Лэнг только сесть как в дверь сново позвонили.
Д- Я сейчас)
Дин встал и подбежал к двери открыв её там были все остальные. (Бэй, Пур, Лин и Сак)
Д- О, а вот и вы)
Бэй- Да мы пришли)
Все зашли в дом и завели в зал все расселись и начали играть в п или д.
Д- Так яя первый.) Бэй п или д?)
Б- Давай п)
Д- Начнём с банального) Кто тебе нравиться? Именно имя)
Бэй начал нервничать и на щеках появился румянец.
Б- А если я откажусь?
Д- Тогда ты должен поцеловать Пура))
Пур который сидел рядом немного удивился и посмотрел на Бэя.
Б- Да ну тебя Дин..! (///)
Д- Пх ну давай))
Б- Да ладно мне нравиться Пур.. (///)
Пур посмотрел на Бэя и улыбнулся.
Д- Ну вот и всё^^
Б- Так ладно. Лин п или д..? (//)
Лин(Ли)- Хм.. Давай п)
Б- У тебя есть пара?
Ли- Нет нету) (Да я просто не знаю с кем её шипперить . _.)
Ли- Оти п или д?)
О- Ну давай тоже п
Ли- Кто твой лучший друг?)
О- Хм.. Наверно Сак. Окей Пур п или д?
П- А давай д
О- Поцелуй Бэя
Оти сказал такое действие так как его попросил Дин.)
Пур улыбнулся подошёл к Бэю и поцеловал того в щёку.
Бэй вздрогнул и сново сильно покраснел и закрыл лицо руками.
После этого Пур сел на место и смотрел на Бэя всю игру.
П- Хорошо. Сак п или д?
С- А я думал меня не тронут)
Ну давай п.
П- Тебе нравится Оти?)
С- Нет он мне просто как друг)
*Лож*
Оти немного приафигел с этого вопроса и ответа, но он понял что Сак врёт и не сильно стал докапываться до него.
С- Так, а как белого зовут?)
Л- А я Лэнг)
С- Спасибо) Лэнг п или д?
Л- Обними кого-нибудь)
Лэнг посмотрел на всех и он почти не кого не знает кроме Бэя, Оти и Дина, но Дина он больше всех знает поэтому он пододвинулся и обнял его.
Дин улыбнулся и немного покраснел.
И так они играли до самого вечера, но не только в п или д, но и ещё много разных игр, а также разные фильмы.
•Время 23.05•
Все сидели и смотрели фильм. Кто-то уже спал как Дин, Дин и Бэй, а кто-то нет.
Дин спал и потом его голова начала падать и упала на плечо Лэнга. Лэнг посмотрел на Дина и одной рукой приобнял его продолжая смотреть фильм.
______________________________________
На этой ноте мы и закончим)
Это часть получилась самой длинной, потому что попёрло вдохновение)
Всем приятного чтения)) ♡
Слов:1059
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда^^♡
RandomШип Лэнг и Дин) ОН ЗАКОНЧЕННЫЙ Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ КАК ИЗМЕНИТЬ ЭТУ ШТУКУ!!