Глава 4

325 17 2
                                    

•Время 00:18•

Все потихоньку начали расходиться и когда все ушли Лэнг взял Дина на руки и понёс в комнату (если что он спал)
Он положил его на кровать, а сам быстро переоделся. После этого он лег рядом с Дином и приобнял его.

•Время 03:27•

Лэнг не мог уснуть и он просто лежал и смотрел в потолок, но вдруг он почувствовал что кто-то к нему прижался и это был Дин. Лэнг повернулся к Дину, и Дин сразу же прижался к его груди. У Лэнга немного появился румянец, но было заметно что он испуган и возможно ему снятся кошмары и он также крепко его обнял.

•Утро 12:28•

Первый проснулся опять Дин. И как он проснулся он увидел перед собой лицо Лэнг. Они были в 8-10 сантиметров от друг друга. Дин сильно покраснел, но всё ещё смотрел на спящего Лэнга.
И Дину пришла идея поцеловать его он же всё-таки спит и очень даже крепко. Он приблизился к лицу Лэнга и поцеловал его около губ. После этого он аккуратно встаёт и идёт на кухню. Зайдя на кухню он подошёл к холодильнику и взял все ингредиенты чтобы приготовить оладушки.

•Время 13:49•

Проснулся Лэнг и как он проснулся понял что нет с ним рядом Дина, он спустился на кухню и из-за угла посмотрел и увидел его там. Он всё ещё готовил. Он подошёл к Дину с сзади и с казал ему Доброе утро, от чего парень немного испугался. Он повернулся и увидел Лэнг коров улыбался.

Дин- Да и тебе тоже с Добрым утром)
Лэнг- Что готовишь?)
Дин- Оладушки)
Лэнг- Оо круто)

После чего Дин приговорил последнюю партию оладушек и положил на тарелки. После чего он поставил из на стол. Пока Дин заваривал чай, Лэнг успел сесть за стол и съесть один оладушек. Когда Дин сварил чай он поставил две кружки на стол. После чего оба пожелали друг другу приятного аппетита и принялись есть.
______________________________________
Чё-то лень становится писать :_
Но я дойду до поебни ради вас)
Так что ждите)
И да части наверно будут маленькие, но часто выходить(я на это надеюсь)))

Слов:317

Любовь с первого взгляда^^♡Место, где живут истории. Откройте их для себя