Глава 6

373 19 0
                                    

°Автор°

Лэнг проснулся первый и немного удивился. Дин лежал на Лэнге и спокойно спал.

Его голову лежала на груди Лэнга и ещё Дин обнимал его и мило посапывал.

Лэнг немного покраснел и смотрел на Дина. Так как он не хотел его будить он молча лежал. Он его немного обнял и даже сам не ожидал поцеловал в макушку.

•Через час•

Проснулся Дин и как проснулся он сел и начал протирать глаза и потом посмотрел и увидел Лэнга. Так как он только проснулся он не чего не понимал.

А Лэнг сильно покраснел так как Дин сидел на его паху (ну типо низ живота)

И когда Дин до конца проснулся он понял где сидит, он сильно покраснел и закрыл лицо руками.

Дин: О господи прости прости прости! (/////////)

Лэнг посмотрел на Дина.

Лэнг: Ты только слезай аккуратно.. (///////)

Дин убрал руки с лица и аккуратно слез с Лэнга и после он пошёл в ванную чтобы умыться. Когда он умылся он вернулся к Лэнгу уже не сильно был такой красный.

А Лэнг в это время уже сидел на кровати с красным лицом.

Дин подошёл к нему и сел рядом.

Дин: А.. Лэнг прости меня пожалуйста.. Я даже не понял как так получилось.. (////)

Лэнг: А? Да нет не чего всё хорошо) (///////)

Дин: Ладно я пока что пойду на кухню приготовлю что-нибудь (////)

Лэнг: А хорошо я скоро приду) (//////)

Дин: Хех, хорошо) (///)

Дин встал с кровати и пошёл на кухню. Он пришёл и сразу заглянул в холодильник он взял продукты и начал готовить, а Лэнг в это время опомнился и после пошёл к Дину.

Дин готовил и слушал музыку  и немного пританцовывал. Ну и конечно когда Лэнг пришёл он увидел Дина который готовил и немного танцевал. Он немного поставлен в дверном проёме и посмотрел на Дина. После зашёл на кухню и сел за стол, и всё также смотрел на Дина.

И вот Дин все приготовил он повернулся и увидел Лэнга, он поставил тарелки на стол и кружки с чаем, после сел за стол и снял наушники.

Дин: Приятного аппетита тебе)

Лэнг: И тебе тоже) (////)

После они начали завтракать и Лэнг все ещё смотрел на Дина.

Любовь с первого взгляда^^♡Место, где живут истории. Откройте их для себя