Глава 7 ^^❤

473 25 4
                                    

°На следующее утро°

Первый проснулся Дин и он посмотрел на Лэнга который все также обнимал его и спал, немного посапывал.
Дин отодвинул его и тем самым встал с подоконника, а Лэнга оставил лежать там. 

Дин подошёл к шкафу и быстро переоделся, после пошёл на кухню чтобы что-нибудь съесть.

•Время было 12.48•

А собраться они решили в 15.30
Дин спустился в кухню и подошёл к холодильнику. Он открыл его и посмотрел.

Там почти не чего не было и он решил приготовить что-нибудь из того что найдёт. И решил самое лёгкое яичницу.

Он достал все ингридиенты и принялся готовить.

•|У Лэнга|•

Лэнга спокойно спал и через пару минут как Дин ушёл проснулся. Он поднялся и пошёл на звуки, а точнее на кухню.

Он увидел там Дина который почти до готовил яичницу и Лэнга решил его немного напугать.

Он подошёл к нему сзади и взял его за плечи.

Л– Бу!)

Не сильно громко сказал Лэнга, но Дин вздрогнул и сильно испугался. Он повернулся и посмотрел на Лэнга с испуганным лицом.

Д– Господи Лэнга это ты.. Не пугай меня так больше

Л– Ой прости я не хотел тебя так сильно напугал)"

Д– Да было неожиданно

После Дин развернулся обратно и продолжил готовить.

А Лэнга в это время не отходил от Дина и только обнял его за талию и положил голову на его плечо.

Дин немного покраснел, но продолжил готовить.

Когда он приготовил он разложил по тарелкам. И налил в кружки чай. А Лэнга все также не отпускал его.

Д– Ну давай отпускай меня) Я уже приготовил)

Л– Хех, хорошо)

Лэнга отпустил его и сел за стол и ждал Дина. Дин поставил все на стол и сел рядом с Лэнгом.

После завтрака он сразу же собрались и решили перед встречей с друзьями погулять по парку.
Лэнг быстро оделся и они отправились в парк.
Прогулка их Длилась примерно 3 часа. Да вот так они долго гуляли.

И вот время пришло идти к друзьям.

•Время 15:30•

Они шли к бару. И вот они пришли, они зашли и увидели Бэя с Паром которые сидели за столиком и о чём-то болтали.
Лэнг и Дин подошли к ним.

Любовь с первого взгляда^^♡Место, где живут истории. Откройте их для себя