Pov Рейчел Боттс.
Утром я встала значительно раньше Дазая и решила приготовить для нас завтрак. Мой выбор пал на кофе с молоком и сэндвичи с беконом и сыром. На звуки готовки пришел сонный Осаму.
- Что делаешь?- спросил я.
- Готовлю для нас завтрак. - сказала я заваривая кофе.
- Хорошо. Я сейчас приду, надо только переодеться и привести себя в порядок.- сказал брюнет и покинул кухню. Спустя какое-то время он вернулся в своем привычном образе. Мы позавтракали, и теперь пришла моя очередь переодеваться. Я достала из своего чемоданчика черное платье с белыми кружевами, черные перчатки( что бы скрывать пентаграмму на руке), белые гольфы и черные туфли с бантиком.
- Сегодня в этом пойдешь на работу? - спросил Дазай.
- Агась. - ответила я и зашла в ванную, умылась и долгое время смотрела в зеркало думая о своей амнезии. Больше всего меня интересовала причина ее возникновения. Неожиданно вместо своего отражения я увидела девушку похожую на меня, но было несколько отличий. Это цвет глаз и волос, они были красного цвета, а также наличие пары рожек.
- Наконец то я смогла связаться с тобой. - обратилась ко мне девушка из отражения. Ее голос мне казался очень знакомым.
- Это ты мне?- спросила я.
- Кира, ты что меня не помнишь?- спросила девушка и ее вопрос смутил меня.
- Меня зовут Рейчел. - ответила я, после этого моя голова начала болеть.
- Неужели, ты ничего не помнишь? - спросила девушка.
- Мой брат Марк сказал, что я потеряла свои воспоминания, но по какой причине я не знаю. - ответила я и головная боль усилилась.
-" Что со мной происходит?"- подумала я и услышала ответ от девушки - Они запечатали твои воспоминания и как ты все вспомнишь я вернусь к тебе, Кира.
В тот же миг все вернулось на прежние места. Единственное, что осталось - это мои вопросы. Теперь их стало в разы больше. Я быстро переоделась и вышла из ванной.
- Как же ты долго. Мы вот-вот опоздаем в твой первый рабочий день. - сказал Мумия.
- Дазай, а что мне нужно будет делать в Агенстве?- поинтересовалась я.
- Мне не известно. Как раз сегодня это поймем. - сказал Осаму.
- А как это можно будет узнать? - спросила я, обувая туфельки.
-Тебе нужно будет пройти тест. - сказал парень.
Спустя какое-то время мы уже были у здания Агентства. Меня не покидало чувство дежавю. Будто я все это уже проходила, будто я начинаю все заново.
- Ну что ж идем. - сказал Дазай, пытаясь взять меня за руку, но я не позволила этого сделать. Мы зашли в здание и на лифте поднялись на четвертый этаж. Выйдя из лифта я заметила странную тишину. Мое внутреннее чувство подсказывало, что случилось что-то нехорошее. Я сразу же рванула в офис. Зайдя в помещение я оказалась права. Там все было перевернуто и разбросано, а так же на полу лежал окровавленный напарник Дазая.
- Куникида, что тут произошло?- спросила я.
- Взбесившиеся эспер проник в Агенство.- ответил Доппо.
- "Безупречность + : Дьявольский барьер" - сказала я и нас окружил черный барьер в виде купола.
- Рейчел, тебе лучше уйти и позвать кого-то на помощь. - начал кричать мужчина и в тот же миг на горизонте появился белый тигр.
- "Безупречность + : дьявольские пистолеты" - сказла я и в моих руках появились два пистолета. Я направила их в сторону тигра и тот же момент в моей голове всплыли воспоминания. В них проделывала то же самое с Дазаем, но тогда я чуть не застрелила себя. Из-за этого барьер пал и тигр начал приближаться к нам. Не раздумывая ни минуты я выстрелила в потолок. Зверь испугался этого и куда-то ушел.
- Куникида, возьмите пистолет. - сказала я, отдавая ему одно из оружий.
- А как же ты? - спросил он.
- За меня не переживайте я и с одним пистолет справлюсь. - сказала я и направилась на поиски тигра. Я была уверена, что это человек-оборотень. Пока я его искала, то наткнулась на лазарет. Там я взяла бинты и антисептик, что бы обработать раны Куникиды. Только собиралась покинуть это помещение, как услышала рык. С уверенностью я могла сказать что это тигр. Так оно и оказалось. Он стоял в дверном проёме и смотрел на меня своими желтофиолевыми глазами.
- "Безупречность + : остановка времени" - сказала я и время остановилось. Я спокойно прошла мимо зверя и направилась к Доппо. Ему срочно нужно было перевязать раны, дабы от не умер от потери крови. Придя на место я не обнаружила Куникиду. Вместо него стоял мужчина в кимоно, а рядом находился Дазай.
- Добро пожаловать в Вооруженное детективное агентство - Рейчел Боттс. - сказал мужчина.
- Здравствуйте. - тихо и неуверенно ответила я.
- Рейчел, поздравляю тебя. Ты прошла вступительный экзамен. Теперь ты часть Агенства. - обратился ко мне брюнет.
- Так это была проверка для меня? - спросила я и в тот же момент пистолет исчез из моей руки.
- Конечно же. За Куникиды беспокоиться не стоит. Наш доктор его уже подлатала. - ответил парень.
- А как же тигр, которого я встретила? - спросила я и в тот же момент ко мне подошел парень с белыми волосами.
- Это был я. Прости, если как-то напугал тебя. Это все была идея Дазая. - ответил парнишка.
- Рейчел, назначаю тебя напарницей Дазая и Куникиды. Это просьба твоего брата. - сказал мужчина.
- Большое спасибо, Директор. - на автомате сказала я.
- Откуда ты знаешь что я Директор ВДА?- удивленно спросил мужчина.
- Я не знаю. - ответила я.
- Дазай, разрешаю вам спуститься всем в кафе на первом этаже и пообщаться с Рейчел. - сказал Директор и ушел в свой кабинет.
- Ацуши, сходи за Куникидой, а я пока что с Рей-чан спущусь вниз. - сказал брюнет и мы покинули офис ВДА. Мы решили спуститься по лестнице, так как я хотела поговорить с парнем про Киру и организацию моего брата.
- Дазай, я знаю что возможно уже спрашивала это, но расскажи, пожалуйста, про организацию брата. - спросила я.
- Я не так много о ней знаю. Мне известно лишь то, что это тайная организация, которая время от времени помогает многим. В особенности специальному отделу по делам одаренных. Подчинённые твоего брата искусные информаторы. При желании они найти и сделать все что угодно. Если быть честным у меня много вопросов касаемо организации и ее участников.- рассказал Осаму.
- Спасибо. - ответила я и как раз к этому моменту мы уже были внизу, где нас ждали Ацуши, Куникида и девочка. Она была до боли знакома мне, но откуда я ее знаю было для меня тайной.
- Как же долго вы шли. - начал ворчать Куникида.
- Чего ты ругаешься? - с улыбкой на лице сказал Мумия.
- Давайте вы не будете ссориться. - начал говорить Ацуши.
Мы зашли в кафе и сели за столик возле окошка. К нам подошла официантка и спросила что мы будем заказывать. Все заказали какие-то вкусности, а я решила обойти одним кофе. Мне сейчас не хотелось ничего. Мои мысли были лишь о девушке из отражения и о ее словах.
- Рейчел, о чем ты задумалась? - спросил Дазай.
- Да так, ничего особенного. - ответила я.
- Рейчел, раз ты теперь работаешь в Агенстве ты должна уметь разгадывать загадки и тайны. - сказал Куникида и в моей голове всплыли воспоминая о том как мы так же сидели в кафе, играли в эту игру, но на месте Ацуши и девочки в кимоно были другие ребята.
- С тобой все в порядке? - поинтересовалась девочка и в тот же миг я вспомнила откуда она мне знакома. Ее фотография висела в комнате Эдварда, а так же внизу была подпись Кека Изуми.
- Да, спасибо за беспокойство.- ответила я.
- Давайте начнем игру. Вопрос первый кем работала Кека до вступления в ВДА? - спросил Доппо.
- Я думаю, что она и Дазай работали в Портовой мафии. По ним это видно. - сказала я даже не думая над ответом.
- Рейчел, тебе ребята про это рассказали? - поинтересовался Осаму.
- Нет, я узнала это из своих воспоминаний, которые появились незадолго до вопроса Куникиды. - ответила я.
- Понятно, может ты еще знаешь кем работал Куникида? - спросил парень.
- Он был учителем математики в школе.- не раздумывая ответила я.
- Рейчел, с каждым твоим ответом на те или иные вопросы ты мне все больше и больше напоминаешь Киру Штейн.- сказал Дазай.
- Неужели я так на нее похожа? - спросила я.
- Даже очень. Вас отличает лишь цвет волос. Вы как две капли воды. - ответил Дазай.
- Вот как оно. - тихо сказала я .
- Рейчел, ты сможешь добраться до дома самостоятельно? - спросил Осаму.
- Конечно. - ответила я.
- Тогда после работы сразу же иди домой, а мне нужно кое-куда сходить. - сказал парень, отдавая мне ключи. Он вышел из кафе и куда-то направился. Я вместе с ребятами вернулась в офис Агенства. Мне поручили составить отчет о моем прошедшем экзамене. Директору было интересно как я принимала решения, а так же он попросил описать все то что я знаю о своей способности. Сделав все это и передав бумаги Директору меня отпустили. По пути домой я думала обо всем что сегодня случилось. В один момент я снова в кого-то врезалась. Это оказался тот же самый парень, что и в прошлый раз.
- Какая встреча. Как раз я тебя искал. - сказал парень, покашляв.
- Зачем? - спросила я и в тот же миг он схватил меня за руку и затащил в переулок. Мне было очень страшно и я не знала что делать. Я пыталась вырваться, но парень еще сильнее сжал мое запястье. Назло всему и вся, переулок оказался тупиковым. Парень отпустил мою руку и толкнул на столько сильно, что я врезалась в стену.
- Мне сказали, что у носителя дьявола, есть книга. Благодаря которой мы сможем вернуть твою сестру. Наша организация нуждается в ней сейчас как никогда раньше. - начал кричать парень.
- Я ничего не знаю.- отвечала я со слезами на глазах, но парен продолжал повторять одно и тоже несколько раз. Неожиданно в переулок зашёл.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни все заново. (Заветная мечта Киры 3)
FanficОчередная часть фанфика про Киру Штейн ( Заветная мечта Киры). Данная работа будет посвящена потерянной памяти девушки и как она будет справляться с различными трудными ситуациями. Остальное узнаете прочитав мой фанфик. Приятного прочтения и хороше...