Глава 4.

134 10 3
                                    

Pov Дазая.

После долгих разговоров с Фукудзавой мы пришли к единому мнению. Нам стоит оставить все так на сутки, так как Рейчел сказала : "Ребенок на сутки.". Поэтому мы ждем завтрашнего дня примерно десять утра, а сейчас мне остается дальше нянчиться с Рей-чан.

- Огромное спасибо, Директор.- сказал я и покинул его кабинет.

- Дазай, ну что вы решили?- спросил Ацуши.

- Мы решили ничего не предпринимать, вот и все.- ответил я, после чего покинул Агентство.

- Я устала, я хочу домой.- сказала малышка.

- Раз так, то пошли домой.- сказал я и мы пошли в сторону моей квартиры. По пути домой
я решил зайти в магазин, что бы закупить продукты.

- Рейчел, пожалуйста не отходи от меня когда мы будем в магазине.- сказал я, когда мы заходили в торговый центр.

- Ладно.- сказала младшая сестра Марка. После мы пошли в продуктовый магазин. Я взял тележку и мы направились в сторону овощного отдела. Изначально все было под контролем, но стоило мне отвернуться на секунду, как Рейчел куда-то ушла. Я вздохнул и пошел икать эту малышку. Спустя минут пять поисков я нашел ее. Я был сильно удивлен, когда увидел как она беседовала с Накахарой Чуей.

- Рейчел.- сказал я и девочка обратила на меня внимание.

- Брат-тик.- со слезами на глазах сказала малышка, а после подбежала ко мне.

- Рейчел, почему ты убежала от меня?- спросил я.

- Я хотела помочь тебе с покупками, а после я потерялась.- сказала Рейчел, хлюпая носом и вытирая слезы рукой.

- С тобой все ясно.- ответил я и посмотрел на своего бывшего напарника.

- Что ты на меня так смотришь?- спросил рыжик.
- Нечего такого, просто не приближайся к моей Рейчел.- сказал я, а после вместе с девочкой покинул отдел, где был Накахара.
- Братик, а кто это был?- спросила младшая Боттс.
- Это был очень плохой человек.- ответил я.
- Ясно.- сказала Рейчел, после чего она не отходила от меня не на шаг.
- Хочешь шоколадку?- спросил я, проходя мимо одного из отделов сладостей.
- Хочу.- ответила девочка.
- Какую тебе купить?- спросил я.
- Вот эту.- сказала Рейчел, показывая на шоколадку со вкусом кофе с молоком.
- Ты точно эту хочешь?- спросил я, потому что такой шоколад очень любила Штейн.
- Да.- ответила девочка. После всех прогулок и покупок в магазине я и Рейчел направились домой. На дорогу у нас ушло около получаса.
Спустя некоторое время мы подошли к дому, зашли в подъезд и поднялись на мой этаж. Я полез в карман за ключами,но их я там не обнаружил.
-Рейчел,ты случайно не брала мои ключи от дома?-спросил я,проверяя еще раз карманы.В ответ последовала тишина. Когда я обернулся, то Рейчел уже не было рядом .Бросив пакеты я направился бегом на улицу. Я начал осматриваться и в тот момент, я увидел маму Киры.
-Дазaй, кого ты ищешь?-спросила женщина, подойдя ко мне
- Вы не видели девочку, лет десяти с белыми волосами?- спросил я, ищя взглядом девочку.
- Видела, она вышла на улицу и высматривала кого-то, а потом ее позвал молодой человек с рыжими волосами и голубыми глазами.- ответила моя соседка.
-Огромное вам спасибо-сказал я, а после оглянулся. Неожиданно из черной машины вышла Рейчел, в обнимку с большим плюшевым медведем. Я сразу же побежал к ней и в тот момент дверца автомобиля резко захлопнулась, а машина уехала.
-Брат-тик,прости меня-сказала малышка, начиная плакать.
-Рейчел,почему ты снова убежала от меня ?- спросил я, присев на корточки к маленькой Рей.
-Я услышала странные звуки с улицы и пошла посмотреть что там.Я осмотрелась и увидела того дяденьку с рыжими волосами. Он позвал меня и поаросил подойти к нему. Он мне подарил красивого медвежонка и спросил,что я делаю одна на улице. Он посадил меня в машину и задавал много вопросов,но я не знала,что ответить на них.-ответила младшая Боттс,запутавшись в словах
-Рей-чан,а ты не помнишь какие вопросы он задавал?-спросил я
-Не помню-ответила малышка,хлюпая носом.
-Рейчел,прошу тебя не при каких обстоятельствах не разговаривай с ним. Он очень плохой человек.-сказал я. После этого мы направились домой.Я решил посмотреть, не оставил ли ключи в пакете. Бинго! Они лежали там. Мы зашли в квартиру и я положил пакеты на пол. Маленькая Рейчел подбежала и повезла один пакет на кухню. Это выглядело очень мило, что я не смог удержаться и улыбнулся. После мы все разложили по местам.
-Рейчел,ты будешь умываться перед сном?-крикнул я, направляясь в ванную комнату. В ответ снова последовала тишина. Меня это насторожило и я пошел искать маленькую пропажу. Спустя пару минут поисков я нашел ее в своей комнате. Она разглядывала мою коллекцию книг, собранную в большом книжном шкафу.
-Рейчел.- сказал я, заходя в комнату.
-Братик,почитаешь мне эту книжку на ночь?-спросила младшая Боттс ,протягивая мене зеленую книгу.
-Хорошо.-ответил я, а после взял книжку в руки. Я был немного удивлен,что Рейчел выбрала мою любимою книгу в детстве Шел Силверстайн "Щедрое дерево".Мы присели на диван в гостинной и я начал читать книгу. Спустя некоторое время я не заметил как и уснул. В своем сне я видел свое прошлое, когда я работал в мафии. Я снова видел Одасаку. Он совсем не изменился.
- Одасаку, как думаешь Кира жива? - спросил я.
- Да, совсем скоро ты увидишься с ней. Только подожди немного.- сказал мой друг.
- Не может быть такого.- сказал я, а после проснулся в объятиях уже взрослой Рейчел.
-" Почему она так похожа на Киру, когда спит?"- подумал я, рассматривая младшую Боттс. Совсем неожиданно девушка проснулась.
- Доброе утро Дазай.- сонным голосом сказала Рейчел.
- Доброе, как тебе спалось?- в ответ спросил я.
- Нормально, ты можешь мне рассказать что вчера произошло?- спросила девушка, а
- Это долгая история, давай я расскажу тебе ее чуть позже.- сказал я, приобняв девушку.
- Что ты творишь?- спросила Рейчел, покраснев как помидор.
- Ничего такого.- сказал я с улыбкой на лице, а после этого получил пощечину. Я сильно удивился от произошедшего и отпустил девушку.
- Дазай - ты дурак. Я ненавижу тебя!- крикнула Рейчел и убежала в мою комнату, после чего заперлась там. Я не стал ее догонять, а после прикрыл глаза и снова уснул.
Pov Рейчел.
Мой вчерашний день прошел как во сне. Я помню некоторые моменты, но все они как в тумане. Утром я проснулась из-за того,что кто-то пристально смотрел на меня. Когда я открыла глаза, то увидела Дазая, что находился от меня примерно в десяти сантиметрах. Мы с ним лежали на диване в гостинной.

- Доброе утро Дазай.- сонным голосом сказала я.
- Доброе, как тебе спалось?- в ответ спросил брюнет.
- Нормально, ты можешь мне рассказать что вчера произошло?- спросила я, потому что о произошедшем вчера я практически не помню.
- Это долгая история, давай я расскажу тебе ее чуть позже.- сказал Осаму, а после он обнял меня. Мне это совсем не понравилось.
- Что ты творишь?- спросила я, покраснев как помидор.
- Ничего такого.- сказал парень с улыбкой на лице. Я не стала терпеть все это и дала ему пощечину. Тот сильно удивился и отпустил меня.
- Дазай - ты дурак. Я ненавижу тебя!- крикнула я, а после побежала в комнату Осаму и заперлась там.

- Что он себе позволяет?-спросила я сама у себя, а после заметила фоторамку, висевшую на стене. Я подошла поближе, что бы разглядеть фото. На нем была изображена компания из пяти парней и одной девушки. Этой девушкой была моя двоюродная сестра Кира, а среди парней я узнала только Дазая и Чую.Остальных я не знала, но они показались мне знакомыми.

- Вспомни, вспомни.....Кира, ты должна все вспомнить!!!!- сказал голос и его слова отдавались эхом в моей голове.

- Почему ты называешь меня Кирой и просишь что-то вспомнить?- в ответ спросила я.

- Потому что ты забыла кое-что важное!- снова сказал голос.

- Кто ты такой?- спросила я.

- Я Накахара Чуя, твой возлюбленный.- ответил голос и после этого он замолк.

- Теперь мне нужно найти его и попробовать с ним поговорить.- сказала я, а после покинула комнату Дазая. Когда я пришла в гостинную, то Осаму смотрел телевизор.

- Дазай, где я могу найти Чую Накахару?- спросила я.

- Я не скажу тебе об этом.- ответил брюнет.

- Ладно.- сказала я и полезла в свой чемоданчик, что бы достать сменную одежду.Я долго выбирала и решила одеть черную футболку и джинсовые шорты. Я пошла в ванную комнату и быстро переоделась, а так же собрала свои волосы в высокий хвостик. После чего я вернулась в гостинную, что бы взять свой телефон.

- Рейчел, куда ты собралась?- спросил Дазай, продолжая смотреть какую-то программу.

- Я хочу прогуляться, но без тебя.- ответила я и покинула квартиру Осаму. Ну, а после я пошла гулять по городу, в поисках Накахары Чуи.

Начни все заново. (Заветная мечта Киры 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя