Pov Рейчел.
После десяти минутной ходьбы мы с Накахарой пришли к бару "Lupin". Это место мне было знакомо. Хотя здесь я не разу не была.
- Рейчел, мы пришли. Заходи внутрь.- сказал Чуя, открывая передо мной дверь. Когда я зашла в помещение, то сразу же увидела лестницу, ведущую вниз.
- Ты здесь в первые?- спросил парень.
- Да.- ответила я и Чуя взял меня за руку. Хоть она и была в перчатке, но через нее я чувствовала его тепло и доброту.
- Идем.- сказал Накахара и мы держась за руки спустились вниз. Перед собой я увидела небольшое, но светлое помещения. Сразу же мне в глаза бросилась большая барная стойка, а за ней большое количество напитков, которые стоят в шкафу.- Здесь и в правду уютненько!- сказала я, продолжая держать руку Чуи.
- Тебе нравиться?- спроисл Накахара, смотря на меня.
- Конечно же.- ответила я.
- Я рад, давай сядем здесь.- сказал парень, показывая мне место за барной стойке.
- Давай.- сказала я и мы сели за барную стойку, после чего парень отпустил мою руку. Чуя что-то заказал себе, если честно я его не слышала, потому что рассматривала помещение. От моих размышлений отвлек голос бармена.
- Девушка, что вы будите пить?- спроси мужчина средний лет.
- Томатный сок.- не раздумывая сказала я.
- Ладно.- сказал барнем и ушел к шкафу с напитками.
- Рейчел, разве ты не пьешь?- спросил Чуя. Видимо он не знал, что мне еще рано пить алкоголь.
- Нет, мне брат запретил.- сказала я, то что первое пришло мне в голову.
- Ясненько.- сказал Чуя, ожидая свой заказ. Спустя минуты три нам принесли наши заказы. Оказывается этот рыжик заказал себе бутылочку вина. Хорошо, что я не согласилась пить с ним и попросила томатного сока.
- Кстати о чем ты хотел поговорить со мной?- спросила я.
- Рейчел, конечно если тебе не трудно, то пожалуйста расскажи о себе.- сказал парень.
- О чем я могу рассказать тебе?- спросила я.
- Например : кто твой брат и чем он занимается?- сказал Накахара.
- Ладно, моего брата зовут Марк Боттс и он иногда помогает Агентству.- сказала я и в тот момент на лице моего собеседника появилось раздрожение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни все заново. (Заветная мечта Киры 3)
FanficОчередная часть фанфика про Киру Штейн ( Заветная мечта Киры). Данная работа будет посвящена потерянной памяти девушки и как она будет справляться с различными трудными ситуациями. Остальное узнаете прочитав мой фанфик. Приятного прочтения и хороше...