Не понимаю, что происходит, когда я пытаюсь незаметно тебя коснуться, а ты одёргиваешь руку и отскакиваешь от меня как кипятком ошпаренный. Обычно мы обмениваемся легкими касаниями при твоём приходе и уходе, если нет возможности на что-то большее. Но сейчас ты не дал даже дотронуться нормально и посмотрел на меня при этом как на маньяка.
— Всё в порядке, Антон? — интересуюсь.
— Да, Арсений Сергеевич, всё нормально. Артём у себя? Я думаю, он уже меня заждался, — проходишь в комнату, минуя такого красивого и любимого тобой меня.
Дальше пересекаемся с тобой, только когда тебе понадобились какие-то бумажки в рюкзаке, а я в то время как раз случайно оказался в прихожей. Пользуюсь моментом и подхожу к тебе сзади, приобнимая. Ты выворачиваешься из объятий и опять же выглядишь так, будто мои прикосновения тебе неприятны.
— Арсений Сергеевич, прошу, соблюдайте границы. Не хотелось бы из-за такой, — запинаешься, — неловкости прекращать наше сотрудничество. Надеюсь, мы друг друга поняли.
Ты уходишь обратно в комнату, а я стою в полном непонимании всего только что произошедшего. То есть человек, которого я связал и оттрахал меньше недели назад, сейчас мне говорит о том, чтобы я соблюдал границы? Жизнь удивительна и невероятна, конечно, но не настолько же.
Теперь в голове складывается цельная картинка: с того самого дня нашего последнего секса ты практически не отвечал на мои сообщения, а сейчас строишь (как я на это надеюсь!) из себя недотрогу. Начинаю всерьёз задумываться о том, что я мог где-то ошибиться или допустить грубость по отношению к тебе, но не могу вспомнить ни одной такой ситуации.
Заебись, приплыли, называется. Если это твоя очередная игра, то обещаю, что придушу тебя до тёмных пятен перед глазами. Странно, что ты учишься на математика, а не на актёра, потому что с твоим талантом водить меня за нос нужно только туда.
Сижу на кухне, когда слышу, что дверь Тёминой комнаты открылась. Ты до меня доходишь тихо-тихо и выглядишь таким же непорочным, как и в прихожей. Опираешься на столешницу кухонного гарнитура и буравишь меня взглядом.
— У Артёма небольшой тест на закрепление нового материала, а потом мы заканчиваем, — чеканишь это абсолютно спокойно.
— Понял. Оплата как всегда? — подмигиваю, ожидая увидеть на твоём лице хоть какие-то эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натянешь меня?
FanfictionНанял сыну в репетиторы студента, чтобы тот натянул моего отпрыска по математике хотя бы на четверку. Интересно, а его самого можно натянуть? Не на четверку, а на семерку. В дюймах, конечно.