как я хочу

243 8 2
                                    

Новый приказ мэра Москвы, вынуждающий треть сотрудников любой компании при возможности перейти на удалёнку, не обошёл стороной и меня. Поэтому я, такой весь из себя в пиджаке и домашних штанах, сижу перед монитором ноутбука и строю максимально серьёзное лицо. Заставить себя к вечеру вылезти из своей комнаты, где я весь день смотрел «Игру Престолов», было сложно, но я справился.

Сижу на кухне с ноутбуком и стараюсь вслушиваться в то, что говорит начальник. Из всей его речи улавливаю только то, что совет директоров повысил план для нашего филиала. Дальше обращаю внимание на экран собственного телефона, где высветились уведомления о новых сообщениях. Тянусь к мобильному и удивляюсь, видя твоё имя: ты сегодня проводишь время с друзьями в каком-то баре в честь защищенного реферата.

shastoon.a: как дела?

shastoon.a: чем занимаешься?

arspopov: я занят

shastoon.a: а чем?

shastoon.a: а сильно?

shastoon.a: я тоже так-то занят. думаю о том, как давно не сосал твой член. хочу.

arspopov: нахрюкался уже?

— Арсений Сергеевич, пожалуйста, не отвлекайтесь на телефон. Я понимаю, что концентрировать внимание по видеосвязи сложнее, но сосредоточьтесь на работе.

Слышу голос начальника и быстро набираю тебе последнее сообщение.

аrspopov: я не могу тебе отвечать, будь пожалуйста аккуратнее.

Откладываю телефон, не блокируя экран. Снова погружаюсь (или пытаюсь) в рабочую атмосферу. Как только у меня это получается, ты снова начинаешь мне написывать.

shastoon.a: ну и не отвечай

shastoon.a: я ж не требую

shastoon.a: и вообще ты знаешь что такое монолог

shastoon.a: кончай там со своим совещанием и приезжааай

shastoon.a: мне скучно

Краем глаза читаю твои сообщения и стараюсь не думать о том, что ты где-то еле держишься на ногах. Я, конечно, не знаю, какая у тебя сейчас степень опьянения, но уже готовлюсь к худшему. Начальник всё ещё что-то рьяно вещает, думая, что всем присутствующим это крайне интересно.

shastoon.a: тут к коктейлям дают леденцы

shastoon.a: а мой любимый леденец где-то хз где

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Натянешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя