может тихо

270 7 6
                                    

Слышу за стеной твой размеренный бархатистый голос, объясняющий что-то про бесконечно сложные графики функций и правила их построения. Сегодня ты пришёл подозрительно спокойный, будто не тебя разложили в этой же квартире несколько дней назад: кротко поздоровался со мной в самом начале и сразу же прошёл в комнату к Артёму. Я знаю тебя чуть больше недели, но уже готов поспорить, что ты затеваешь определённо что-то неладное.

Помню, как после твоего ухода в субботу покрылся красными пятнами от осознания факта нашего секса. Лежал на той самой кровати и долго-долго представлял то самое, что ты (или я?) вытворял на ней несколькими часами ранее. От бесконечно тянувшейся прокрастинации отвлёк писк уведомлений на телефоне: мой любимый мессенджер с белым самолётиком оповестил меня о новом сообщении. Почему-то я совершенно не был удивлён твоим смс.

shastoon.a: здравствуйте, арсений сергеевич! следующее занятие во вторник?

arspopov: здравствуй. да, всё так. до встречи!

shastoon.a: какой-то вы неразговорчивый

shastoon.a: это у всех людей предпенсионного возраста так?

arspopov: это у всех студентов мгу теперь преподают уроки соблазнения?

arspopov: если так, то я Артёму запрещу туда поступать

shastoon.a: а таблетки от занудства вы тоже пьёте?

shastoon.a: или ограничиваетесь только ну...

shastoon.a: этой, как её

shastoon.a: названия не помню, я не пью такое пока что

arspopov: это называется виагра и я её не пью!

arspopov: у меня с этим всё хорошо

arspopov: ты разве не убедился?

shastoon.a: ну 7/10

shastoon.a: сможешь второй раз за вечер?

arspopov: придёшь ко мне сейчас что ли? ой, а я тут голый лежу...

shastoon.a: нет конечно

shastoon.a: я хоть и живу через несколько домов, но мне впадлу

shastoon.a: разреши в настройках приватности видеозвонки

arspopov: живешь через несколько домов и берёшь с меня деньги за выезд? серьёзно?

arspopov: я фигею с этой меркантильной молодёжи

Натянешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя