Глава 10. Тронешь, убью!...

308 13 1
                                    

4 урок. Тренировка с Всемогущим. А класс уже переодеваются, у девочек свои разговоры, у мальчишек свои. Ну мы перейдём к мальчикам. У них в раздевалке ну просто какой то стрепти! Каминами, Киришима, Минета и Мидория начали танцевать как в клубах девушки и парни танцуют стрептиз. Бакуго и другие были в ахуе просто не сказать словами. Но вскоре через минутки 2 все кроме Бакуго привыкли и даже посвистывали и кидали деньги. Почему Бакуго не нравиться, что Изуку и как он сказал ебанутые педики танцуют, так вот они были в трусах... это его и бесило, то что его парень танцует при других парнях. Но может чуть чуть и нравилось если бы небылиц бы его одноклассников.

Б- Деку!!  А ну хватит хернёй мается! Щас скоро тренировока будет!!!

И- ну чего ты Каччан? Мы че просто дурачимся!

Кири- ага! Лучше смотри как я могу!

Киришима показывал свои булки и тряс ими.

Б- фу блять! Иди нахуй! Бля мои глаза! Задница Изуку лучше в 100 раз нахуй!

Кхм!.. Все были в ахуе.

Ками- ты че бро чё  в...

БАМ БАМ БАМ

Аш- мальчики давайте скорее! Что вы так долго, урок через 2 минуты!

Ками- ЩАААС!

Через 5 минут.

Всм-всемогущий

Всм- и так юные герои! Сегодня тренировка будет проходить « бои 2 на 2». Чья команда выиграла получит приз! А другие кое что другое.
Все- ура!

Всм- ну начнём же!
В итоге выиграли команда Тодороки и Ииды с Бакуго и Мидории.
Всм- решающий раунд! Раз два три!

Все- давайте ребята!!

Б- блять!
И- что случилось Кацу?
Б-у меня кровь после прошлого боя с дерьмоволосым..
И-чт?! Покажи, пойдём обрабораем!
Б- не надо, я продержусь.
И- но.. Каччан!..

Тодо- что они там обсуждают?
Ии- придумают план наверно.

И вот бой начался и пока никто из парней не сдаётся.

Кири- что с Бакуго?
Ками- а что с ним?
Кири- он какой то вялый! Он таким не бывает!
Я- и правда.
Всм- подождём может он просто устал.
Кири- хорошо

У ребят на стадионе:

Дрались они так- Иида с Бакуго, а Тодороки с Мидорией. Но в какой то момент поменялись теперь Бакуго с Тодороки и Мидория с Иидой.

Мысли Бакуго:
Чёт у меня голова кружится....
Бля этот двумордый!! Бесит!
Реально чёт мне плохо но всё равно нужно выиграть!!

Конец мысль Бакуго.

POV Автор:
Тодороки отакует своими глыбами льда и огнём вместе, но что то пошло не так и это всё направилось  на Деку. Баку заметил это и полетел к Изу дабы спасти его так как он это не заметил потому, что он дрался с Иидой и почти побеждал.
Б- ДЕКУ!
Тодо- Мидория осторожно!
Бакуго уже возле Изуку.. Он толкнул его и собой принял отаку Тодороки.... Ребята  и Тошинори уже спустились на стадион.

И- А?
И- К-к-КАЧЧАН! Нет!!

И- А? И- К-к-КАЧЧАН! Нет!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И- н-нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И- н-нет... Н-нет! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
Каччан очнись! Открой глаза! Ну
Сейчас Бакуго с Изуку выглядели именно так...

 Н-нет! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Каччан очнись! Открой глаза! Ну Сейчас Бакуго с Изуку выглядели именно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И- ыым...б-больно....

Тодо- МИДОРИЯ!

И он упал на Кацуки. Почему? Так как Изу с Кацу соулмейты они типа родственные души и чувствуют когда его соулмейту плохо и больно.

         ——————————————————-  
498 слов. Глубоко извиняюсь что так долго не выпускала проду, у меня были Впр, контрольные, самостоятельные и я была занята. А ещё на 8 марта мой папа подарил мне айфон и я ещё привыкаю к нему. Всех целую 💋

Д-деку? Это ты?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя