14 глава. пойдём с нами

152 5 1
                                    

Прошла неделя. Злодеи утихли и герои отдыхали.
Сегодня вторник и юэй собираются поехать в поход.
Все классы будут в разных лактациях леса.
Ребята уже едут в автобусах и занимаются своими делами. Кто то спит, кто то играет во что то, кто то просто сидит и смотрит в окно, кто то слушает музыку, а другие разговаривают о том, о сём. В общем они были заняты.
Наша парочка сидела вместе и и разговаривали о своём будущем, Изуки сидел сзади них и слушал музыку. Но вдруг автобус остановился.
Проблема была в том что колесо спустило, а менять его нужно неизвестно сколько, так как запорного не оказалось. Айзава сказал ученикам пока что погулять и осмотреть местность. Они остановились около леса и Бакуго потащил Мидорию туда. Изуки же сказали посидеть или поделать что нибудь.
И вот они остались один на один. Давно такого не было потому, что Изуки всегда был рядом и не давая покоя обоим.

И- Каччан... я хочу расказать тебе кое что...
Б- а?
И- Изуки он нееее..
-ДА ТЫ ДОСТАЛ!!! Я НЕ ИЗУКИ И НЕ БРАТ ИЗУКУ!!!!  Блять!!!
Б- что это только что было?...
И- бежим туда! Они там!!

Картина было не из лучших...
Как вы поняли кричал Деку.. и угадайте на кого.. на Тодороки..
Деку был весь в слезах а Шото был весь в крови...
Каучуки и ИЗУКУ были за деревом и наблюдали за происходящим и если что то пойдёт не так остановят их.

Ш-что?.... ты о чём?....

Ди-ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!! Я НЕ ЕГО БРАТ!!! Я ЗЛОДЕЙ ИЗ ДРУГОГО МИРА!!! Я ИЗУКУ МИДОРИЯ!!! Я ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА!! А ТЫ БЫЛ МОИМ ПАРНЕМ ИЗ ДРУГОГО МИРА!!!
Ш-.....
Б-..... шепотом* ИЗУКУ что это значит? Он говорит правду?
И- к сожилению да..
Ди- ЭТОТ ОЧКАРИК ВЕЧНО МЕШАЕТ МНЕ КАК ЛИБО ПОДОБРАТЬСЯ К ТЕБЕ!!! ..... Скажи уже что нибудь... не молчи...
Ш- .... ты должен понимать... что я не тот о ком ты говоришь... я не тот Тодороки..... раз ты из другого мира то... Как так получилось что ты тут а не там...
Ди-... когда Изуку был в коме... я в своём мире тоже был в коме но раньше чем Изуку... и как то получилось что я попал к нему в сознание и я попал в этот мир...
Ш-это странно.... можешь рассказать о своём мире?...
Ди- в нём мы были самыми опасными злодеями в мире, мы смогли захватить сначала всю Японию а потом весь мир... мы встречались... но когда вы были на свидание какой то герой который смог каким то образом выжить убил тебя а я попал в кому....
Ш- ... но как так получилось что я стал твоим парнем если Бакуго всё равно должен был....
Ди- НЕТ!! он меня очень ненавидел .... И до такой степени что когда мы стали соумейтами он избал меня от метки... но.. Как то получилось что он умер из за этого... потому что не один человек не подошёл ему... после этого я встретил тебя и мы стали злодеями...
Ш- ...
Ди- я не могу найти человека который смог бы повернуть время в спять... но после того как я увидел тебя снова я вдруг подумал что если я смогу то у нас что то получится...
Ш- ты меня не понимаешь.. Иида мой соул.. у нас не может нечего быть... так что прошу не говори дольше со мной о таком... прости меня но я уйду первым..
И ледяной парень начал отдаляться и вскоре его не было видно.
Деку начал тихо плакать а парочка были в шоке...

Б- что?...
И- думаю нам стоит к нему подойти..
Б- нет.. ему нужно побыть одному...
Ди- хааа... ненавижу.... Иида я убью тебя... Я УБЬЮ ТЕБЯ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! УБЬЮ ТАК КАК ТЫ УБИЛ МОЕГО ШОТО!!!! ыаааааавв!!!!

??- раз ты хочешь убить его почему бы тебе не пойти с нами?..

—————————————————
610 слов.. думаю может почаще буду писать так как время вроде появилось...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Д-деку? Это ты?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя