Бакуго уже выпустился из средней школы и сейчас он в UA на экзамене.
После того как Изуку уехал Кацу закрылся в себе и стал агрессивным и злым. Но он никогда не забывал Мидорию...
Ах да у Кацуки появилась татуировка на бедре.
Кхм вернёмся к экзаменам.
Сейчас Бакуго сдаёт экзамен с роботами, набрал наверно уже где-то 70 с чем то балов.Б- думаю ещё чуть-чуть и вс..
Сущий Миг- СМСМ- РЕБЯТА ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОЧЬ! ЙОУ ПРОХОДИТЕ В ЗАЛ И МЫ ОБЪЯВИМ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ!
Через минуток 10 все люди были в зале.
Директор Незу- ДН
ДН- Всех поздровляю. Вы справились хорошо. Вечером к вам придут письма и в них вы узнаете поступили или нет. Но а я хочу поздравить лично уже без письма одного человека..... Бакуго Кацуки! Проходи на сцену.
Свет был направлен именно на Бакуго и это его раздражало но он гордился тем что занял первое место!
ДН- Юный Бакуго! Ты большой молодец! Ты набрал самое большое количество балов из всех кто здесь находиться! 80 балов! Поздравляю! Ты хочешь что нибудь сказать своим будущим однакласником?
Б- да. Я стану героем №1, я превзойду Всемогущего! Ради него....
Ииии Кацу просто спустился со сцены и ушёл...
ДН- кхм! Еще раз поздровляю и до завтра. Можете идти по домам.Бакуго уже идёт домой и по пути зашёл в магазин. В магазине есть телевизор и когда блондин проходи возле него тут же остановился, он замер... Он повернул голову и посмотрел на него и видит в нём его. Мидорию Изуку...
Да это точно Деку эти кудрявые зелёно- чёрные волосы, зелёные как изумруды глаза, веснушки и этот голос...
Он пел иии смотрел прямо в экран. Как будто смотрит в глаза Кацуки.Иии он не выдержал и звплакал.... Он так скучает по нему что аж больнов груди..
Продавец как увидел его опешил, через несколько минут Кацу собрался и купил то что было ему нужно..
Вернувшись домой он опять заплакал ( сори что делаю Бакуго таким Плаксой😩, просто так нужно)
Мицуки сразу начала его успокаивать.Б-мам.... Он как будто... Смотел на меня.... А а а я на него как я и обещал...
Миц- Изуку?
Б- угу...
Миц- ты не знал? Мидория стал айдолом. У него сейчас больше 10 милионов. Ник "DEKU-KUN".
Он очень популярен сейчас...Б- я я я не видел..
Миц- если хочешь посмотри он очень хорошо поёт.
Б- угу.
После Бакуго пошёл в комнату и через 1 час пришло письмо из Юэй с одобрением на поступление.
Через ещё один час он вспомнил про Деку и начал искать в интернете. И нашёл.
И вправда Когда он послушал одну из песен то сразу понял это про них...
Б- Изуку так ты ещё не забыл меня..... Так стоп инстаграм тачно я могу найти его там.!
Вот щас напишу, а что написать?Б- о точно
" здавствуй, Изуку надеюсь ты ещё помнишь меня. Это я Бакуго Кацуки. Я тау скучаю по тебе надеюсь что ты помнишь то что пообещал мне в детстве когда уехал. Мне так хочется с тобой поделиться тем что случилось за это время когда тебя не было.... Хочу тебя скорее увидеть или услышать. Напиши мне как прочтёшь)."
Pov : Мидория
А? Кто то пишет.
Этого не может быть неужели это Каччан?
Что он пишет?"здавствуй, Изуку надеюсь ты ещё помнишь меня. Это я Бакуго Кацуки. Я тау скучаю по тебе надеюсь что ты помнишь то что пообещал мне в детстве когда уехал. Мне так хочется с тобой поделиться тем что случилось за это время когда тебя не было.... Хочу тебя скорее увидеть или услышать. Напиши мне как прочтёшь)."
Ох, Каччан. Позвоню ему! Прямо сейчас!
Тип звонит пип пип пип пип пип.....
-Ало? Изуку?
Каччан...
-Изуку! Я так скучал по тебе!
И я тоже Каччан! Мне так не хватает тебя сейчас! Я прочитал всё что ты написал! А? А! Каччан через 4 месяца у меня будет концерт в Токио! Ты должен прити!
- Да, хорошо, обезательно! Я буду ждать этот день!
Мм? Ох, прости пожалуйста мне нужно идти! Я тебе потом позвоню! Хорошо?
- хорошо!
Конец Pov : Мидория.
--------------------------
659 слов... Я чёт устала... Окей.. Всех целую 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д-деку? Это ты?..
Fiksi RemajaИтак эта история о том что Бакуго Кацуки ищет своего соулмейта. В детстве он почувствовал что его к кому-то тянет, этот кто-то Мидория Изуку. Мидория же не чувствовал этого. После Деку вообще исчез ну тоесть ему очень нравилось петь и его мать Инко...