Глава 1. Детство...

596 32 11
                                    

POV автор

Всё началось ровно тогда когда Бакуго и Мидории было 3 года. 

Тогда мальчики очень сильно любили играть вместе  и они были не разлей вода. Ходили в садик, гулять , в гости к друг другу и они даже фанатели от одного  и того же героя- героя № 1 ВСЕМОГУЩИЙ.

Мамы мальчиков Мицуки  и Инко расказывали им про соулмейтов. Каччан очень впечатлился от этого рассказа и заявил.

Б- Когда я вырасту я буду соулмейтом Изуку! И он выйдет за меня за муж!

Миц- Я и не сомневаюсь. Хаха

Ин- Кацуки-кун только не забуть про это. Когда вы вырастете я тебе напомню ххахах.

И-\\\\\\\ Каччан.... Жду не дождусь когда мы вырастим...

Б-\\\\

И так прошёл год пока им исполнилось 4 года. Ну тоесть у Кацуки ведь он старше Изуку.

И- вау Каччан эта причуда очень классная и крутая! Скоро мне тоде будет 4 и у меня тоже появится причуда!

Из рук Бакуго исходили искры.

Б- конечно Деку! А ты сомневался? У меня всегда будет всё крутое! Приходи сегодня вечером в 7 ко мне будем играть!

И- хорошо!

Июль 15 число... день рождения Изуку, ему сегодня 4 года. И у него тоже начала проявляться причуда.

Б- Деку что с тобой?

И- а? Что то не так?

Б- твои волосы они как у меня! Ты перекрасился? Тебе не идёт! Ты как я!

И- что? Не может быть! Я не красился! Дай пожалуйста зеркало.

Б- на

Изуку выглядит сейчас так как Бакуго. На лице у обоих сейчас шок.

Б- вау Деку у тебя появилась причуда!  Круть!

И- ого  но как я обратно в себя превращусь?

Б-пойдём к воспитательнице!

И- угу

Б- Мис Хайба! У Изуку появилась причуда и он не знает как обратно в себя сделаться!

М.Х- а? О боже Мидория. Что эта за причуда?

И- я-я-я не знаю...

М. Х- сейчас позвоню твоей маме она тебя заберёт.

И- хорошо а а-аПчи

Б- Деку ты теперь Мис Хайба! Ахаха

И-а? Хааха и правда

М. Х- Мис Инко скоро приедет!  Мама мия! Что это.!

И- я я. Это само

Б- он превратился в вас эта причуда классная!

М. Х- ага

Вскоре приехала Иноко и забрала Изу в больницу.
Как сказал врач эта причуда -перевоплощение.
Мидория лишь взглядом посмотреть и превратиться в того кого увидел даже если это было давно,  так же не только внешность но и причуда человека тоже переходит к нему ( у человека причуду он не заберает а копирует), еще он может менять свой пол  тоесть он может превратиться в девочку.

Док- эта причуда очень хороша! Поздравляю вас!

Домой Мидории приехали счастливыми.

         ---------------------------------
422 слова.  Всех люблю всех целую! 💋 ставте ⭐

Д-деку? Это ты?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя