Май прекрасный месяц и испортить его казалось бы очень сложно, но увы это удалось сделать человеку, который сдает квартиру Вике. В ее жизни настало не самое лучшее время. Она потеряла уже наверное 7 работу, руки опускались с каждым днём всё сильнее, а деньги отложенные на черный день практически закончились. Виктория отличалась стойкостью и целеустремлённостью. Ни один ее друг, если таковые имелись, никогда не видел ее грусть. Многие восхищались тем, что девушка до сих пор не сломалась от одиночества и неудач, обрушившиеся на ее хрупкие плечи.
Она смотрела объявления о работе и надеялась найти хоть что-то. На ее телефон опять пришло сообщение о том что ее скоро выселят. Девушка уже всей душой ненавидела все соцсети, которые у нее были. Она хотела их удалить, чтобы этот ужаснейший человек ей больше не писал. И вот снова пришло ещё одно сообщение, только теперь в другую соцсеть — Vmeste. Vmeste! Можно попробовать отправить резюме туда и вдруг ей всё-таки улыбнется удача. Платить там должны были неплохо, а о владельце соцсети пели хвалебные песни. Вика отправила им свое резюме и стала ждать.
***
Гневно удаляясь из отдела кадров, она громко хлопнула дверью. Это было чертовой глупостью надеяться, что ее примут. Надежда очень жестока. Если бы ей удалось встретиться с Сергеем, то она обязательно его убедила, что она весьма ценный сотрудник! Но что ее останавливает подняться прямо сейчас к нему и кинуть папку с резюме на стол? Охрана? Она быстро бегает и сможет увернуться от их лап. Терять ей все равно нечего.
— К черту!
Она уверенным шагом направилась к лифту. Охрана лишь косо посмотрела на нее и присвистнула ей вслед. Желание засунуть им свист куда подальше было очень велико, но ей нужна эта встреча. Зайдя в лифт, ее встретила виртуальная помощница.
— Здравствуйте, вам назначено?
— Да. — соврала девушка
— Можете назвать свое имя?
— Черт. Нет, мне не назначено. Скажите Сергею Разумовскому, что это чертовски важно. Это вопрос жизни и смерти!
— Я передам Сергею ваше сообщение. Вы пока можете подождать его в зале ожидания.
Лифт помчался вверх и когда двери открылись, девушка покорно села в кресло в зале и стала ждать. Ожидание. Нет ничего хуже ожидания. Те 5 минут было настоящим адом.
— Сергей готов вас принять. Вас проводить?
— Да. — руки тряслись, а сердце казалось сейчас вырвется из груди. Она шла за виртуальной помощницей.
Вика увидела рыжего парня, заламывающего себе пальцы.
— Здравствуйте, - робко произнес он.
— Добрый вечер.
— Вы сказали, что это вопрос жизни и смерти.
Сергей очень волновался. Если бы слово волнение было бы человеком, то Разумовский прекрасно подходит на эту роль. Девушка аккуратно передала ему в руки свое резюме и как на исповеди выложила всю правду.
— Простите меня, я наверное отвлекаю вас от важных дел?
— Нет-нет! Все хорошо. Я думаю вы прекрасно подходите на роль дизайнера. Ваши работы изумительны! — спешил успокоить гостью Сергей
— Спасибо! — Не ожидав от себя такого порыва, она крепко обняла Разумовского и тут же отстранилась от него, виновато пряча глаза в пол. — Простите. Спасибо вам большое!
— Мы можем завтра встретиться, Виктория? Нужно будет обсудить некоторые детали и подписать контракт.
— Конечно. Я приду! Хоть ночью, хоть рано утром в воскресенье! Я приду! Спасибо вам огромное, вы спасли мою жизнь.
Она оставила ему свой номер телефона и отправилась окрылённая домой. Все будет хорошо. Все уже было хорошо.