Грохочет гром, сверкает молния в ночи

46 3 0
                                    

Сережа тянется во сне к своей любимой, но не находит свой маленький лучик. Немного приподнявшись, он оглядывает их комнату, которая ещё совсем недавно была холодным и пустым местом. Его глаза бегают в поисках Вики и он нервно вздыхает. Ее здесь нет. В его голову лезут удачные мысли. Ушла... Она ушла тихо и незаметно. Неужели он сделал что-то не так? Сережа начинает перебирать все что он сказал и сделал за вечер и за весь день. А что если ее и вовсе никогда не существовало? Дыхание становится тяжёлым, а сердце в панике начинает биться быстрее. Он оглядывает всю комнату в поисках знаков существовании его любимой. На прикроватной тумбе лежат ее резинки для волос, для ее прекрасных волос. В углу комнаты лежит ее лифчик, от которого они избавились в порыве страсти. От всплывшего воспоминания Разумовский немного краснеет. Сережа открывает ящик тумбочки и находит там ее телефон, который она убирала, чтобы не дай бог кто-то позвонил и отвлёк ее от такого важного времяпровождения, как объятия (и не только) с Разумовским. Без телефона она бы не ушла и от этого он чуть слышно выдыхает. Значит она где-то в квартире или в офисе. Сережа пытается нащупать свои тапочки и бросив это занятие, он встаёт с кровати.
— Марго, Вика в офисе?— его голос дрожит.
— Да, Сергей.
На ватных ногах он идёт в свой офис и как же он чертовски был рад, когда увидел Вику, сидящей у панорамного окна.
— Вик... — его голос предательски дрогнул и девушка обеспокоенно обернулась.
— Солнышко, иди сюда — она протянула ему свою руку и Середа взялся за нее, как за спасательный круг.
— Как же хорошо, что ты тут — выдохнул он. Разумовский сел рядом с любимой и крепко обнял ее, утыкаясь носом в ее шею.
— Я тебя испугала?— парень чуть заметно кивнул. — Я люблю тебя и не брошу. Тебе придется постараться, чтобы избавиться от меня. Знаешь, я та ещё заноза в заднице.
Сережа вдохнул ее запах. Такой родной и близкий запах.
— Ты не представляешь как же я сильно люблю тебя... Ты прекраснее солнца, ты прекраснее Венеры. Ты лучше чем все розы на этой зем...— Его прервали нежным поцелуем. Прогремел раскат грома и Сережа вздрогнул. За окном бушевала гроза. Ветер был чертовски сильным, а молнии были ярче обычного.
— Ты боишься грозы? — прошептала Вика прямо в губы Сереже.
— С тобой не страшно — и он потянулся за поцелуем. Аккуратно сминая ее губы, он пробовал их на вкус. Девушка издала тихий стон от такой нежности и осторожно приоткрыла губы, словно предлагая углубить поцелуй. Сережа аккуратно проводит ладонью между ее лопаток. Отстраняются они лишь тогда, когда им нужно набрать воздух в лёгкие.
— Моя маленькая— поцелуй в плечо — моя нежная — поцелуй в щеку — моя Венера — поцелуй в лоб. Девушка прижимается к любимому и видет руками верх-вниз по его спине. — Я люблю тебя
— И я люблю тебя, родной — она тянется к желанным губам и они забывают о всех своих страхах.

Кроме любви твоей, мне нету солнца  Место, где живут истории. Откройте их для себя