Кроме любви твоей, мне нету солнца

54 4 0
                                    

Девушка заваривает 10 чашку кофе и смотрит, недовольным взглядом, на эскизы новой иконки приложения. Она была уверена в том что Сергею понравится, но ее варианты ей не нравились от слова совсем. Тяжко вздохнув, она прикрывает глаза и начинает массировать виски.
— Сергей вас просит подняться к нему. — голос виртуальной помощницы немного испугал Вику. Она все ещё немного ругается Марго, хоть и работает здесь уже 4 месяца.
— Марго, передай Сергею, что я сейчас поднимусь. — девушка улыбнулась, предвкушая их встречу.
Она с приятным чувством шла к нему в кабинет. Двери лифта открывается, а она чуть ли не срывается на бег. Пытаясь выравнить дыхание, девушка зашла в кабинет.
— Здравствуйте, Сергей — она ему искренне улыбнулась и уже наверное по привычке села на краешек дивана.
— З-здравствуйте. — парень немного покраснел и смущённо отвёл взгляд в пол. — Вы принесли эскизы?
— Да! — девушка поднялась с дивана и аккуратно подала ему папку с дизайном приложения. Разумовский всегда с восхищением смотрел на ее работы и мог подолгу разглядывать их, не выпуская из рук. Вот и тут также. Она ждала, когда он вымолвит хоть слово.
— Это прекрасно... — на выдохе сказал Сергей.
— Ну, я рада, что вы довольны. — она опустила взгляд — Мне очень приятны ваши слова.
Разумовский тихо подошёл к девушке и заправил упавшую прядь за ухо. Вика вздрогнула от такого близкого прикосновения к ней. Сергей обычно держал дистанцию. Все эти 4 месяца они узнавали друг друга, но при этом не могли даже нормально поговорить.
— Может кофе? — девушка выпалила это неожиданно даже для себя. Эти слова находятся на ее языке уже около 2 месяцев и вот только сейчас они обрели свободу. Сергей непонимающим взглядом смотрел на Викторию — Рядом была неплохая кофейня и я подумала...
— Пойдёмте, конечно. Вы заслужили отдых.— он выглядел очень смущённым, когда говорил это.
***
— Он так тогда на меня кричал! Родители до сих пор со мной не разговаривают из-за того, что я поступила на веб-дизайнера, а не на юриста. — девушка закончила свой рассказ.
— Я очень рад, что вы поступили на веб-дизайнера. А ведь я мог лишиться такого ценного сотрудника.
— Давайте перейдем на "ты" — Вика смущённо улыбнулась. Сергей дрожащими руками поставил чашку с кофе на стол.
— Хорошо. У вас... Прости, у тебя очень интересная жизнь. Моя история не так интересна, да и ты наверное её уже слышала.
— Не говори так! — она потянулась через стол и сжала его руку со всей той заботой, которую она могла ему дать. Сергей виновато поднял на нее глаза.
— Хорошо... — парень второй рукой накрыл их переплетённые пальцы, чуть поглаживая большим пальцем. — Спасибо тебе. Я будто вновь могу дышать свободно.
— Все хорошо. Я знаю, что тебе трудно с людьми. Если хочешь я их съем, обещаю. — она искренне улыбнулась и перевела взгляд на их сплетённые руки. Его касания сейчас были такими правильными и нужными. Сергей никогда ей не делал больно и никогда не сделает. От этого на душе становилось теплее с каждым прикосновением его рук, с каждым его взглядом, в котором можно было утонуть. — Наверное, стоит и тебе сказать спасибо. Если бы не ты, то мне пришлось бы уехать из этого прекрасного города.
Разумовский вновь покраснел и его руки начали легонько подрагивать. Они пили возможно 3, а может уже и 5 кружку кофе, пока солнце незаметно уходило за горизонт. Разговор у них шел легко и непринужденно, а вокруг царила уютная атмосфера.  Закатные лучи красиво украшали лицо Разумовского, выделяя его прекрасные глаза. Люди из кафейни потихоньку уходили, и когда Вика и Сергей остались единственными гостями, к ним подошла официантка и сказала, что они закрываются.
— Ой, как время быстро пролетело. — девушка полезла в сумку за картой, но Разумовский оказался шустрее и оплатил счёт.— Не нужно было. Это ведь я тебя пригласила.
— Все в порядке. Это всего лишь деньги.— парень накинул пальто на себя, а затем помог девушке надеть её. Виктория вызвала себе такси и завязала разговор о Маяковском. Спустя минут 10 такси приехало.
— Спасибо тебе за этот чудесный вечер.— встав на носочки, она прикоснулась губами к его мягкой и теплой щеке. Парень снова покраснел. Девушка уже минуту как уехала на такси. А он все также оставался глядеть вслед уносящийся машине.
***
— Привет! Антош, ты чего-то хотел? — девушка только зашла в свою квартиру и повешала пальто на вешалку.
— Я просто хотел встретиться со своей девушкой. Может я к тебе приеду? — Вика была возможно не готова к встрече с Антоном, но она дала ему зелёный свет и уже через 20 минут он был у нее. Они заказали роллы и спокойно ели их. Антон был очень хмурый, поэтому девушка решил спросить в чем дело.
— Ты чего такой смурной?
— Думаю, почему моя девушка шастает по кофейня со своим боссом. — девушка поперхнулась имберем от высказывания своего парня. — Чего же тебе не хватает? Может у него член больше или он тебя купил, как дешёвую шлюху?
— Я всего лишь выпила с ним кофе и я знать не хочу откуда ты узнал, что я пила кофе с Серёж... — Девушка осеклась на половине имени. Она его никогда не называла Серёжей, всегда Сергей или Сергей Викторович. Вика подняла взгляд на парня, но он уже был возле ее ухо.
— Как ты его блять назвала?! — он грубо схватил ее за подбородок — Вчера он же был Сергеем Разумовским, а сегодня Сережа!
Все это время пока он кричал, она просто смотрела в никуда. Сережа бы не кричал, он бы сказал, что у нее прекрасные руки, как говорил это сегодня. На глаза собирались слезы, но она не заплачет. Вика дала себе слово, что никто никогда не увидит ее слёз.
— Что ты молчишь, сука? Сказать тебе нечего и ты это знаешь. — он выпустил ее подбородок из рук. Красные следы от его пальцев остались на бледной коже.
— Не хочу продолжать эту ссору. Ты останешься здесь или уедешь? — проглотила, она вновь проглотила ее агрессию. Дала ему уже наверное сотый шанс, но это была последняя капля. Она с ним поговорит, но не сегодня и не сейчас. Нужно выспаться, остудить его пыл.
— Останусь, а то ещё побежишь к своему Серёже. — он злобно посмотрел на девушку — Сегодня кофе, а завтра с ним уже трахаешься на его столе?
— "Если захочу, то не только на его столе потрахаюсь"— подумала она.
Парень подошёл к ней, положил руки ей на талию и опустил голову на ее плечо.
— Не обижайся, кис. Я просто знаю, что у нас на уме, мужчин. Я же просто тебя оберегаю.
— Ясно, пойдем поможешь мне подушку вторую достать.
***
3:49. Звонок. Дрожащий голос и просьба приехать. Паника.
И вот она уже в лифте, поднимается к нему в офис. Сердце бешено стучит и кажется вот-вот выпрыгнет из груди. Поездка до башни и то как она уходила из своей квартиры было замыленно. Она лишь помнит безумны страх и панмкуя которая с каждо секундой увеличивалась. Звук открывающихся двенрей лифта и она срывается на бег. Вика залетает к Разумовскому в офис и видет его на полу с бутылкой вина в руках. Его руки дико трясутся, а взгляд мечется по комнате.
— Сережа... — ее голос предательски дрогнул. Ему нужна помощь и она должна быть спокойной. Нет, не так. Она ему нужна. Она его спасательный круг, а он утопающий. — Сережа, все хорошо.
Она аккуратно подошла к нему и положила свою ладонь на его щеку.
— Прости, прости, прости, прости...— он ткнулся носом в ладонь и стал покрывать ее поцелуями. В животе уже давно порхали бабочки, а от этого действия ее мир перевернулся с ног на голову. — Я никчёмный и жалкий. Сижу перед тобой пьяный, а ты такая прекрасная. Прекраснее Венеры самого Боттичелли. Ты мне нужна... Я-я не могу без тебя дышать.
— Сереженька, милый мой, все хорошо. Слышишь? Ты не никчёмный и не жалкий. Что тебя расстроило? — Вика хотела его поцеловать больше всего на свете, но знала, что ему необходимо выговориться. Сережа встал, чуть не упал, но благо Вика была рядом. Она помогла ему сесть на диван. Все это время он говорил о том, как она прекрасна, о том, что она - его мир и его воздух.
— Ты прекрасна. Я знаю, что тебя не досто...
— Не смей так говорить. Ты самый прекрасный человек, которого я когда-либо встречала. — она аккуратно обняла его, поглаживая по спине. — Твой запах мне роднее многих.
— Я люблю тебя. — сердце остановилось, а мозг отказывался вспоминать как дышать. Он любит, любит, любит! Она отстранилась и посмотрела прямо в его чудесно-прекрасно-синие глаза.
— И я тебя люблю — Серёжа положил ладонь на ее щеку.
— Можно? — девушка первая потянулась за долгожданным поцелуем, посылая к черту всех: родителей, Антона, соседа, который сверлит в 5 утра в воскресенье. Сминая мягкие губы, мысли улетучиваются. Поцелуй с привкусом вина и парочки сигарет, скуренных по пути в башню.
— Я люблю тебя — сказала Вика, выдыхая эти слова прямо в губы Серёже.
— Я ждал тебя всю свою жизнь. Ты прекрасна. — трясущиеся пальцы закрываются в обесвеченные волосы девушки, что заставляет ее довольно мычать. Вика отстраняется от его прекрасные губ и делает глоток воздуха. Девушка аккуратно встаёт с дивана и берет своего родного человека за руку.
—Где у тебя спальня? Уже пол пятого...
Разумовский послушно встаёт и ведёт ее в свою спальню. Сережа аккуратно опускается на кровать, тянет девушку в свои объятия и лениво зарывается в ее волосы носом.
— Ты самое лучшее,что только есть, было и будет в моей жизни. — он целует ее в макушку и аккуратно водит пальцами по ее бедру. — Останься на ночь. П-прости, я наверное слишком навязчив и многого прошу. Я пойму если...
— Тебе можно все. Слышишь? Хочешь, чтобы я осталась? Я останусь и буду рядом, пока ты меня не прогонишь.
— Я люблю тебя — и он вновь целует ее. Целует так нежно и чувственно, что она упала бы если не лежала бы вместе с ним на этой кровати. — Марго, притуши свет.
Он ложится поудобнее на кровать, а Вика устраивается у него на груди и они засыпают.
***
Стоит Виктории открыть глаза, как перед ней лежит беззащитно-прекрасно-спящий Сережа. Не удержавшись, она решила убрать упавшую на лоб прядку.
— Доброе утро —лениво протянул Разумовский— кроме любви твоей, мне нету солнца.
Этой фразы хватило, чтобы сорвать напрочь крышу девушки и она потянулась за поцелуем. Руки девушки обвили шею парня, а его приняли положение на ее талии. Она расстанется с Антоном сегодня же, поедет в свою квартиру и вышвернет его из своей жизни. А сейчас она будет целовать Серёжу и шептать ему слова любви и поддержки.
— Я люблю тебя.

Кроме любви твоей, мне нету солнца  Место, где живут истории. Откройте их для себя