Для Юнги и Хосока частые ночевки сына у Тэхёна уже перестали быть новостью, поэтому родители спокойно отпускали его к альфе. А для самой парочки свидания после университета и тихие вечера дома у Кима стали своего рода традицией. Чонгук был против всяких вылазок из дома, а Тэхён, чтобы лишний раз не ставить своего возлюбленного в неловкое положение, не предлагал ничего, что выходило за пределы его квартиры. Ким старался каждый раз придумать что-то новое, поэтому почти все их посиделки отличались друг от друга. А Чонгук был в искреннем восторге от того, как сильно альфа старается сделать для них что-то значимое.
Так как с каждым днем погода на улице становилась все хуже и хуже, иногда Чон даже лишний раз не хотел выходить на учебу, но зато омега стремился попасть в квартиру любимого и провести с ним вечер. Тэхён отвечал за готовку, поэтому у Чонгука еще и были иногда спа-процедуры, пока была очередь готовить Кима. Чонгук действительно был счастлив.
Тэхён терпеливо ждал, когда его чудо выйдет из аудитории, чтобы на глазах у всех поцеловать его и взяв за руку, повезти домой. Чонгук уже не смущался и покорно принимал такие знаки внимания как должное. Стоило парочке оказаться дома у старшего, как Ким практически сразу же отправился на кухню, а младшего отправил на спа-процедуры. Уже через час парочка ужинала и неторопливо разговаривала обо всем подряд. А когда после ужина возник вопрос, чем же им заниматься дальше, Ким, загадочно улыбаясь, привел любимого в гостиную и усадил на коврик около дивана. Альфа принес пустую бутылку, вкусности, а еще колоду карт.
-Выбирай, солнце, чем именно мы с тобой займемся,- хитро улыбнулся старший, наблюдая за тем, как на лице младшего читается небольшое изумление,- я же обещал тебе, что каждый наш с тобой вечер будет незабываемым и увлекательным. Либо мы с тобой будем целоваться до упаду, либо играть в карты на раздевание.
-Ты же уже видел меня голым,- еле заметно усмехнулся Чонгук, при этом все-таки выбирая колоду карт, смотря на своего альфу с азартом,- да и играю я лучше тебя, уже ведь проверяли.
-Ну какой же ты не романтичный,- наигранно фыркнул старший, присаживаясь напротив любимого, успевая только коротко чмокнуть омежку в щеку,- возьми и подыграй мне хоть раз. Я хочу чувствовать себя альфа-самцом!
Игра была довольно напряженной, а потому к концу первой партии Тэхён сидел в одном лишь нижнем белье и все-таки вздрагивал от прохлады, в то время как Чонгук, победно улыбаясь, за последний ход полностью уничтожая возлюбленного.