Чонгук, в отличие от Юнги, во время беременности был активным, хоть и быстро уставал. Старший же омега был максимально спокойным и сдержанным. Хосок всегда шутил, что обожает супруга, когда тот такой молчаливый, ведь в таком случае главе семейства многое сходило с рук. Но оба омеги очень любили есть сладкое и лежать, смотря программы про животных. В такие моменты не так сильно чувствовалось отсутствие альф по вечерам, а по выходным они проводили свое свободное время точно так же, но уже в присутствии своих вторых половинок. Когда Чонгук оставался ночевать дома, то не мог прекратить любоваться родителями, потому как Хосок готов был носить супруга на руках, а сам Юнги был удивительно податливым. И в один из таких вечеров, Чонгук все же решился поговорить с папой о брате и беременности в целом.
Омежки расположились в гостиной, у каждого было по ведерку мороженого, которое они старались растянуть на весь фильм, но его едва ли хватало до третьей рекламы. Чонгук, когда заокнчилось его лакомство, уверенно улегся папе на колени, со всей искренностью смотря на него снизу вверх. Юнги запустил свои пальцы в мягкие волосы сына и, не отрываясь от просмотра фильма, нежно массировал кожу головы.
-Пап, почему за столько лет у вас не появилось второго ребенка?- с замиранием сердца поинтересовался Чонгук, невольно обращая внимание старшего на себя.
-А тебе прямо все нужно знать, заяц,- еле заметно улыбнулся старший, теперь уже полностью переключив всего себя на разговор,- мы думали об этом... Хосок всегда меня уговаривал, а у меня был страх. Из-за того, что я родил тебя достаточно рано, после родов у меня были небольшие проблемы с течками, но потом все восстановилось. Я просто боялся, что со вторым ребенком будут проблемы.
-Все время боялся?- немного скептически переспросил Чонгук, ненадолго прикрывая глаза от удовольствия из-за массажа,- или было еще что-то?
-У меня был выкидыш на шестой неделе,- все же признался Юнги, что заставило младшего омегу открыть глаза, забывая про умиротворение,- я случайно узнал об этом, когда понял, что с моей течко что-то не так. Живот так болел, что я на стены готов был лезть, а оказалось, что это и не течка вовсе... Хосок очень сильно переживал тогда. А когда я восстановился, то решил, что больше даже пробовать не станем, потому что еще раз пережить такое я не смогу. Ты же знаешь, что я слишком чувствительный.