11

477 15 0
                                    

Юнги и Хосок убеждали сына в том, что рассказать Тэхёну о ребенке нужно как можно скорее. Чонгук и сам понимал, что тянуть с таким важным делом нельзя, а потому, после пар, предупредив родителей, поехал к Киму. Они не договаривались встретиться сегодня вечером потому, что Тэхён будет допоздна в университете. Для альфы стало большим удивлением, когда он встретил на своем пороге Чонгука. Младший, неловко переминаясь с ноги на ногу, старался смотреть на любимого максимально расслабленно, но его волнение все равно выдавало, что омега о чем-то переживает.
Альфа запустил Чона в квартиру и пока что без лишних слов стал помогать омеге снять с себя пальто. Чонгук, будучи в еще напряженном состоянии, чувствовал, как у него начинает все трястись, а на лице Кима появляется беспокойство. Тэхён, уверенно беря в свои руки ладони младшего, повел его на кухню, усаживая за стол.
-Что происходит, Чонгук?- максимально серьезно поинтересовался старший, ставя перед любимым теплый травяной чай, становясь около омеги, опираясь бедром о столешницу,- и не говори, что ты просто устал. Я же вижу, что с тобой что-то не так, поэтому просто расскажи мне, о чем ты постоянно думаешь, раз находишься в таком состоянии, хорошо?
Чонгук только было набрал в легкие побольше воздуха, чтобы рассказать, как его снова накрыла волна паники и страха и он так и не смог ничего произнести. Тэхён, терпеливо относясь к такому состоянию любимого, вновь взял его за руку и присел перед омегой на корточки. Альфа в одной руке продолжал держать ладонь любимого, а второй слегка поглаживал щеку омежки, в надежде хоть немного его успокоить.
-Когда мы были на даче,- все-таки начал говорить Чонгук совсем не своим голосом, из последних сил стараясь сдерживать свои слезы и просящуюся наружу истерику,- ты помнишь, что ты сказал мне?
-Смотря что именно ты имеешь ввиду. Я дословно, конечно, не помню, но суть знаю,- практически шептал Тэхён, смотря на омегу со всей своей любовью и заботой.
-Ты говорил, что любишь меня и хочешь создать семью,- все же всхлипывая, промурлыкал Чонгук, ощущая, как хватка пальцев старшего стала сильнее,- ты говорил, чтобы я не боялся и полностью доверял тебе...
-Чонгук, солнце, к чему ты ведешь?- осторожно уточнил старший, вытирая первую слезу со щеки любимого.
-К тому, что мы с тобой станем родителями,- на грани слышимости пролепетал омежка, еще раз громко всхлипывая, в то время как Тэхён замер.
Альфа сидел неподвижно еще несколько минут, и тишина на кухне прерывалась только всхлипами Чона. Будущий папочка, пребывая в напряженном состоянии, решил, что хватит молчания со стороны альфы и, хотел уже было начать истерить, пока не услышал со стороны Тэхёна тихий всхлип. На глазах старшего стояли слезы, которые он практически сразу же спрятал, уткнувшись лицом в колени Чонгука.
-Тэ,- осипшим голосом обратился к любимому Чон, аккуратно распутывая свою руку из ладони старшего, чтобы с нежностью гладить Кима по мягким волосам,- Я надеюсь, что твои слезы от счастья...
-Чонгук, я хочу расцеловать тебя так сильно, как только смогу,- ответил старший, все же поднимаясь с колен Чона,- я так счастлив сейчас, что едва сдерживаю себя, чтобы не запрыгать от восторга... я очень сильно люблю тебя, солнце... безумно и больше всех на свете.
-Я тоже люблю тебя,- на грани слышимости пролепетал Чонгук, помогая любимому подняться, сразу же падая в крепкие объятия старшего.
Тэхён сразу же обнял любимого, осторожно прижимая к себе, позволяя Чонгуку успокоиться, начиная выпускать свои феромоны. Омежка уже через десять минут от таких нежных объятий и поглаживаний по спине, едва ли не мурлыкал, в то время как Тэхён был на грани дикого восторга и реальности.
-Ты уже рассказал родителям?- тихонечко спросил Ким, слегка отстраняя от себя омегу, чтобы видеть его личико, которое старший вновь нежно обхватил своими ладонями.
-Извини, но папа самый первый узнал обо всем, хоть я и обещал, что это будешь ты,- честно признался Чон, еле заметно усмехаясь, обхватывая ладони любимого своими,- они нормально отреагировали, так что теперь я точно спокоен...
-Хорошо. Я знал, что они отреагируют на что-то подобное хорошо,- улыбнулся Тэхён, коротко чмокнув будущего папочку в кончик носа,- какой у тебя срок?
-Девять недель,- еле заметно смутился Чон, замечая, как в глазах возлюбленного загораются звезды,- ты чего так засветился?
-Я же могу потрогать твой животик?- так же смущенно и обеспокоенно спросил Тэхён, бегая взглядом от лица Чонгука к его животу, спрятанному под свитером.
Будущий папочка на это только согласно кивнул и взял Ким на руки. Омега приподнял свой свитер, сразу же укладывая теплые ладони чуть ниже пупка, накрывая своими руками. Чон еще никогда в своей жизни не видел, чтобы люди так искренне и счастливо улыбались. Тэхён не мог сдержать свои эмоции и снова чуть ли не заплакал, успевая вовремя остановить поток эмоций.
-Чонгук, что ж ты творишь со мной? Я просто без ума от тебя, солнце,- снова признавался старший, целуя омегу в лобик,- это определенно один из самых лучших дней в моей жизни...
Чон тоже что-то невнятно ответил, а потом позволил альфе увести себя в гостиную. Тэхён сразу же усадил любимого к себе на колени и попросил несколько минут  на то, чтобы прийти в себя. Уже по истечению этого времени, альфа умчался готовить для любимого ужин, хоть Чонгук и признался, что ему кусок в горло не лезет. Поужинать Ким его заставил все равно, а потом, отправив в душ, терпеливо ждал возвращение любимого. Чонгук, выходя к старшему в своей пижаме, застал такую картину: Ким о чем-то увлеченно разговаривал с кем-то по телефону самого омеги. Завидев младшего, Ким сразу же попрощался с собеседником и снова подарил Чонгуку свою счастливую улыбку.
-Твой папа звонил, чтобы узнать, все ли хорошо,- сразу же рассказал альфа, утягивая омегу в постель,- я просто ответил, чтобы не заставлять его волноваться. Он поздравил нас со скорым пополнением, а еще сказал, что если из-за меня ты будешь нервничать, то он лично сломает мне все пальцы.
-Очень не похоже на папу. Обычно дома таким занимается отец, когда видел моих одноклассников противоположного пола,- усмехнулся Чонгук, коротко чмокая любимого в губы,- больше он тебе ничего не сказал?
-Нет,- хитро улыбнулся старший, укладывая омежку на себя,- я вот о чем подумал... девять недель, это ведь получается, тогда, когда мы были на даче?
-Получается, что так. А ведь кто-то клялся мне, что ничего такого не произойдет...
-Не знаю как тебе, но мне нравятся такие сюрпризы.
-Кто бы сомневался...

Tempete [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя