9

500 14 0
                                    

Киму искренне понравилось отдыхать в компании родителей своего омеги. Альфа постоянно твердил, чтобы его любимый не переживал по этому поводу, ведь старшие у него действительно интересные и веселые. Поэтому, когда все прощались перед тем, как Тэхён уедет к себе домой, пообещали друг другу в скором времени устроить что-то похожее и снова весело отдохнуть. Чонгук только довольно мурлыкал и твердил, что все в их руках. Омеге было немного тоскливо отпускать любимого от себя, хоть они и увидятся завтра в университете; тоска брала верх. И на помощь пришел Юнги, который попросил сына помочь разобрать продукты и вещи, искренне стараясь разговорить сына и занять делом, чтобы тот не скучал.

Пары проходили, как и эти несколько недель после возвращения их компании с дачи домой - достаточно быстро, но из-за внепланового поручения для старост, Тэхён отправил своего любимого домой, а сам остался возиться с бумажками. Альфа вернулся домой уже ближе к семи вечера, совсем без сил и настроение. Его немного расстроил тот факт, что пришлось отменить свидание с Чоном, но омега, был удивительно молчалив и пока что не написывал сообщения каждые две минуты. Ким, как только захлопнулась входная дверь квартиры, оповестил Чонгука о том, что он дома и теперь хочет просто отдохнуть. Ответа так и не последовало, а еще через пару минут, понимая, что сил вообще не осталось, альфа неторопливо поплелся в душ, чтобы смыть с себя остатки дня и просто завалиться в постель, пускай часы и показывали еще слишком детское время для сна.

Стоило только Киму выйти из ванной, вытирая волосы полотенцем, как раздался звонок в дверь. Уже через несколько мгновений Чонгук стоял в его квартире и по-хозяйски располагал свои вещи в прихожей.

-Ты чего такой хмурый?- еле заметно улыбнулся старший, наблюдая за каждым действием омежки,- что-то случилось?

-Я просто соскучился по тебе. Можно я останусь на ночь?- без особого вдохновения пролепетал Чонгук, немного неожиданно прильнув своей головушкой к груди старшего, крепко обхватывая любимого руками.

-Без проблем, ты же знаешь, что можешь остаться в любое время... и все же, Чонгук, ты поссорился с родителями?- беспокойство никуда не хотело уходить, но альфа старался задавать вопросы осторожно, чтобы ненароком не задеть и так ранимого любимого.

-Нет,- Чон слегка был удивлен таким предположениям любимого, поэтому даже слегка отпрянул от альфы, смотря в его глаза с неподдельным замешательством,- я же говорю, что просто соскучился... или мне теперь нужен повод, чтобы остаться у тебя на ночь?

Tempete [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя