Часть 1

153 9 7
                                    


Рыжеволосый парень шел по темному переулку, не смотря по сторонам. Было уже не светло, ведь на улице 20:28, но парня это не останавливало. 

Со свистом проезжали различные машины, слышны были различные переговоры парочек, которые гуляли. Но рыжеволосый парень не слышал этого. Он был глух. 

Проходя по пешеходному переходу,  многие водители ругали парня. Они сигналили, заставляя идти быстрее, а парень не слышал. И многие проклинали его.

 Он не слышал с 13 лет.  Это случилось из-за аварии в которой парень потерял не только слух, но и родителей. Накахара Чуя, так звали парня, был на грани смерти, но его с того света вытащил врач Мори Огай.  И хоть прошло уже 8 лет, Чуя до сих пор поддерживает общение с доктором.

Сейчас юноша идел, ловко маневрируя людей. Но неожиданно, его толкнули. И сразу понятно что специально. Чуя поднял голову и увидел парня. И охуеть какого. Чуя не славился высоким ростом и был где-то под 160. А тот парень был под 180 с копейками, с карими глазами и темными волосами. 

-какой ты не путевый -это Чуя прочитал по губам парня. 

Чуя молча показал средний палец.

-что? язык проглотил? ну да, ты же такой мелкий -снова прочитал по губам рыжеволосый.

Рука Чуи прислонилась к уху и потом переместилась к губам.  Высокого парня чуть передернуло, но это было не заметно.

-глухонемой значит. понятно

Шатен быстро ушел своей дорогой. Его звали Осаму Дадзай. Он тоже был не совсем обычным. Челка темных волос закрывала полностью слепой глаз. 

Сейчас Накахара дошел до своего дома. Настроение было непонятное. Если бы парень слышал свои мысли, то он услышал бы:"кто этот парень?", "как его имя?" и тп. Но рыжеволосый не хотел вслушиваться.  Он просто сел к себе на кровать и достал гитару. Старую и любимую. Хоть Чуя и глух, но он свободно сочинял песни. И сейчас пальцы забегали по струнам, иногда отвлекаясь на запись слов для песни...


У Дадзая была такая же история. Только Он был художником. Слепым, но замечательным. Придя домой, парень сел за мольберт. В голове вертелся образ того глухого парня. Глухого, с неестественно яркими рыжими волосами и глубокими, словно океан, глазами. Но Осаму пытался отвлечься от этого образа, рисуя другие.


Но результат у них похож. Что у Чуи, что у Дадзая. Они думали друг о друге и запечятлели друг друга. Один в музыкальной форме, другой в художественной.

Глухой музыкант слепой художникМесто, где живут истории. Откройте их для себя