Часть 6

69 6 0
                                    

Проходили дни, проходили недели, и вот прошло уже 2 месяца. Два месяца с момента знакомства Накахары Чуи и Осаму Дадзая. Второй вечно следил за первым, когда тот делал вид, что в упор не замечает. А может и реально не замечал. Но кто мог не услышать громкие:"Эй! Чуя, подожди!"? Все люди оборачивались на крик. Только глухой мог не услышать и идти дальше. И Чуя шел дальше, ведь он не слышал. У Осаму промелькивала мысль, что его знакомый немного инвалид по слуху, но сомнения тут же рассеивались, стоило Накахаре заговорить.

"глухие не могут говорить, так ведь? А Чуя просто игнорит меня, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание"-часто думал Дадзай. 

Можно было подумать, что Дадзай всегда оказывался рядом с Чуей, но это не так. Пересекались они не так часто. И ходили вместе не часто. Осаму на грубое:

-ты за мной следишь что-ли?

Ответил:

-нет, дорогуша(*звуки метатона на заднем плане*), просто я живу недалеко. Вот мы и иногда пересекаемся.

Итак. Спустя 2 этих месяца Дадзай много узнал о новом знакомом. Знал любимые места, знал когда приходит к музыкальной группе, знал предпочтение в цветах и цветах тоже. Не понял только одного-того, что его собеседник глух.

Однажды, Дадзай, придя пораньше в дом культуры, принялся ждать Накахару. Он хотел предложить ему простую дружбу. Прошел час, два, три. Чуи все не было. Заметив Акутогаву, Осаму окликнул того:

-хей, Акутогава-кун, а что с Чиби-куном?

Взгляд Рюноске так и посылал на три веселые буковки, но шатен не обратил на это внимания.

-зачем вам эта информация?

-бесить некого.

-тогда не скажу.

-ну Рюноске!

-нет.

-злюка.

Тут телефон в кармане Дадзая завибрировал. Парень сразу взял телефон и посмотрел на сообщение. В нем было следующее:

"Дадзай, не забыл, что тебе сегодня на прием? Я уверен, что ты забыл, так что напоминаю. В 15:00 жду в клинике *****. Буду ждать)))

Мори Огай"

Осаму хлопнул себя по лбу. Ему же сегодня на прием. Он и в правду забыл. Повезло, что врач продуманный.  Время было еще только 13:39. Но Дадзай быстро пошел к выходу и уже через почти час был возле клиники. Пройдя весь больничный лабиринт, парень зашел в заветную дверь. Там сидел сам врач.

-ну чтож, Дадзай-кун, раз пришел, то давай начнем осмотр.


* * *

Осмотр закончен. Огай сидел и что-то строчил в медицинской книжке, а Дадзай сидел на стуле и болтал своими ходулями. Тут, он краем глаза заметил фамилию на одной из таких книжек, которые были на столе доктора:"Накахара". 

-Мори-сан, а Чуя-кун был у вас?

-да. был

-медицинская тайна

-но вы же и его врач?

-да

-ну скажите, что он у вас делал

-с чего тебя это так волнует?

-его не было на собрании музыкантов

-ооо так ты в музыканты поддался

-да нет! Просто мы часто пересекаемся и я узнал что он состоит в группе "Портовая Мафия". Но сегодня его не было, а его приятель был мрачнее своего собственного состояния! 

-так вот оно что. Ну прости Дадзай, я не могу тебе сказать

-ну и ладно. До свидания

-пока-пока

Осаму вышел из кабинета. 

-и все же, где он? Я чувствую, что что-то не так...

И пока Дадзай шел, размышляя, он прошел мимо палаты. Дверь была приоткрыта и Осаму заметил знакомые ярко-рыжие волосы. Сердце пропустило удар...

Глухой музыкант слепой художникМесто, где живут истории. Откройте их для себя