Часть 12

55 5 3
                                    

Послышался крик.

Дадзай сначала и не понял почему Чуя испуганно на него смотрит. Проведя по привычке рукой по челке, он вспомнил, что челкой он закрывал глаз, поддернутый светлой пленкой. А Чуя отодвинул челку и испугался, увидев глаз. Ну это и в правду зрелище не для слабонервных. Накахара не побоялся этого если увидел бы при других обстоятельствах. А сейчас он после обморока.

И без того бледные губы побелели еще больше. Сам юноша отшатнулся и чуть опять не потерял сознание.

-Чуя! - шатен потрес парня за плечи. Чуя мотнул головой и посмотрел на друга, - Чуя-кун, не нужно так часто в обмороки падать. Мне же Мори-сан бошку оторвет если узнает что это из-за меня. 

На губах Дадзая растянулась улыбка. Она была искренняя. Не насмешливая, не злобная, а просто-обычная улыбка. Он осторожно провел рукой по рыжим волосам. 

-и чего ты так испугался?

Чуя потупил взгляд.

-ну и чего ты? Никто же не умер.

Чуя молчал. Ну естественно. Он не помнит что вообще такое "говорить.

-только теперь скажи мне,-голос Дадзая изменился за считанные секунды. Взгляд стал твердым,-зачем ты себя вскрыть? Ты же понимаешь, что тебя в больнице с того света вытащили?

Чуя смотрел на Дадзая своим не ярко-голубыми глазами, а серыми и мутными. Художник, закончив возмущаться, посмотрел в эти глаза и вздрогнул. Буквально минуту назад эти глаза были василькового цвета, а теперь стали серыми. У Чуи были глаза-хамелеоны. Но изменялись они от эмоций, а не от природных условий. Если Чуя не чувствует себя собой,то глаза серые. Если преобладает грусть - небесного цвета. Если злость - ледяные. Если увлеченность чем-то - глаза становятся персидским зеленым. И чаще всего можно увидеть сапфировый цвет глаз. Удивительные глаза. И Дадзай признался для себя, что ему нравятся эти голубые глаза. Но сейчас эти глаза пугали.

-Чуя, все нормально?

Кивок.

-я тебя напугал?

Чуя отрицательно покачал головой. 

-тогда что?

Чуя взял лист бумаги и ручку и начал писать. Дадзай посмотрел на листок. У Накахары был мелкий, со скачущими завитками и наклоном влево, хотя Чуя не левша, а так же заглавные буквы были самыми выразительными. "Он замкнутый, с расстройством личности и с желанием заслужить доверие или произвести впечатление. Интересный он"-подумал Осаму, смотря на листок на котором было написано:" Ничего. Просто я немного запутался в себе. Я подумал, что могу что-то не так сделать".

-например?

"ты вообще знаешь на что это было похоже?"

-ну, ты не доставал и я просто помог

"для тебя может это и так, но для меня это было странно. Мы с добой просто друзья. А разве друзья так держат за талию? Или дыхание в шею? Для меня это выглядело совсем не по дружески. И я думал, что"-Чуя быстро удалил недописанное предложение, но Дадзай успел прочитать.

-ты думал, что? 

"ничего"

Дадзай вздохнул и потрепал парня по укороченным волосам.

-я наверное пойду, но если хочешь, я могу потом прийти. Ты только напиши.

Чуя кивнул.

Осаму попрощался и ушел. Накахара облегченно выдохнул. Сам не замечая, он влюбился в полуслепого парня. Глаз цвета коньяка так и пленил. Если бы Дадзай сказал Чуе спрыгнуть с криши, то Накахара не раздумывая пошел и спрыгнул бы, находясь под гипнозом глаза художника. 

Но Чуя думал, что ему не ответят взаимностью и поэтому он пытался подавить свои чувства. Он уже и не надеялся на что-то. Но парень не знал, что такие же чувства будут и у Осаму к нему, к рыжеволосому коротышке.

Оба парня страдали от любви, но молчали.

Глухой музыкант слепой художникМесто, где живут истории. Откройте их для себя