Чую вписали из больницы только через месяц. И весь этот месяц к нему ходили Акутогава и Дадзай. Если Акутогава приходил и разговаривал о том, что происходит в этом мире, то Дадзай своими способами пытался помочь "другу" вспомнить то, что тот забыл. И концовка беседы была примерно одинаковая:Дадзай вставал, говорил что-то на подобии:"ладно, детка, я пошел, а ты оставайся и не скучай, а то рука устанет" и быстро убегал, пока до Чуи доходили слова, и пока в суицидальную бошку на полетел какой-нибудь предмет.
Сейчас, Чуя, попрощавшись с Мори, идет к себе домой. И идет не один, а с Осаму. Чуя бы и сам дошел, но Дадзай, узнав точную дату выписки, пришел спозаранку и сидел дожидался. И пришел так рано, что напугал Мори, который приходит в 7 утра тем, что сидел в кресле доктора. У бедного Огая чуть инфаркт на старости лет не хватил.
Дадзай нес вещи Чуи, не смотря на то, что рыжеволосый утверждал:"я могу сам". Осаму было как-то пофиг. И бедному Чуе пришлось смериться. Еще оказалось, что за этот месяц Дадзай выучил какую-то часть языка жестов. И вполне не плохо разбирался.
Парни дошли до дома Накахары. И только Осаму хотел прощаться, как его запихивают в дом.
-Чуя, если ты меня собрался пытать, то вынужден тебя огорчить-у меня нет никакой нужной для тебя информации.
"во-первых, раз ты так говоришь, то у тебя явно есть информация. а во-вторых, я тебя не пытать привел, а просто для того, чтобы ты мне составил компанию. Тебе, кстати, что больше по душе:чай или кофе?"
-о, Чуя-кун меня в гости привел
"заткнись, не раздражай и ответь на вопрос"
-кофе
Накахара кивнул и пошел на кухню. Через несколько минут послышался звон посуды. Звон продолжался длительно время. Дадзаю стало интересно и он пошел на звук. Он увидел следующее: Чуя стоял на носочках и пытался хоть как-то спустить чашку с полки. Но низкий рост не позволял добраться до цели. Осаму усмехнулся и вплотную подошел к другу. Тот не обратив внимания, продолжал попытки. Тогда, шатен обвил одной рукой талию Накахары, а другой спокойно достал 2 чашки.
Щеки Чуи тут же покраснели. Сам парень, широко открыв глаза, смотрел на Дадзая. Хотелось одновременно и убить и не убивать. Когда шатен посмотрел в глаза гитариста, то на время впал в забытье. Прекрасные голубые глаза пристально смотрели прямо в душу. Казалось, что в этом рыжеволосом парне нет ничего неидеального. А может и вправду он просто слишком красив. Дадзай с первой же встречи понял, что ему приглянулся музыкант. А потом осознал, что все в этом музыканте прекрасно. Как будто вся красота сконцентрировалась в нем.
Шатен встряхнул головой. Его тут же с силой оттолкнули. Чуя же отошел на пару шагов и прикрыл шю рукой-то место, куда дышал Осаму.
По губан Накахары можно было понять. что тот ругается.
-Чуя, но я же просто помочь хотел...
Ноль реакции.
-Чуя
Чуя смотрел на Дадзая, но не реагировал.
-Чуя?
Накахара встряхнул головой и быстро убежал в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухой музыкант слепой художник
FanfictionСовременная ау где Чуя глухой, а Дадзай слеп на один глаз