Часть 13

49 5 0
                                    

Дадзай пришел в дом культуры. Его явно будут опять отчитывать за опоздание, но как-то плевать. Без Чуи было скучно.

Придя к художникам, Осаму слушал ругательства. Ну не слушал, а делал вид. 

-Куникида-кун, прекрати.

-что значит "прекрати"? Я тебе сейчас такое устрою!

Послышался тихий стук. Оба парня посмотрели на дверь. Там стоял Накахара. Он робко смотрел в сторону двух парней. Было видно, как парню было немного тяжело стоять. Ну да. Он притворяется, что все хорошо. А у самого позвоночник больной. И из-за позвоночника ему  больно ходить.Дадзай только сейчас вспомнил про травмы. А ведь Чуя очень хорошо тогда играл роль здорового человека.

-Чуя-кун, спаси меня от этого монстра!-начал кричать Дадзай, размахивая руками.

-ах ты мелкий..

-мелкий здесь не я

-некрасиво так говорить про других, Дадзай-сан,-в разговор вмешался Ацуши. 

-Ацуши-кун, не лезь

-и-извините

-оооооо Накахара Чуя пришел к художникам! Или к одному из художников?-рядом появилась Ёсано.

-ты всегда такая,-обижено сказал Осаму,-Чуя, забери меня отсюда!

Чуя тихо вздохнул и подошел ближе, чуть хромая. Поклонившись в знак приветствия, он вырвал Дадзая из хватки Доппо и пошел на выход, держа шатена за ухо.

-ай-ай! Чуя! Отпусти! Больно!-ныл Дадзай.

Рука Накахары сделала движение:касание лба и похлопывание по плечу соединенными безымянным и большим пальцами.

-в смысле я тебя бешу?

Чуя остановился, делая движения руками.

-ну бывает, назвал "коротышкой"...и..да ладно. Ты за мной зачем пришел? Заскучал?

Кивок.

-неужели? Сам Накахара Чуя с прозвищем "управляющий гравитацией"? Я в шоке..И скучал по мне? "неполноценному"?

В дело пошел телефон:"слыш ты, неполноценный. Я тебя кастрирую. Вот тогда и будешь неполноценным"

-какой ты злой, Чуя-чан

"иди нахуй"

-разве что ты и на мой

Осознание... Лучше не надо было.. Оба парня покраснели.

-Ч-чуя...это не то...

"я понял"

-прости

"проехали. Ладно, пошли"

-куда?

Накахара уже отвернулся и пошел к выходу. Дадзай поспешил за ним.

Глухой музыкант слепой художникМесто, где живут истории. Откройте их для себя