*от лица Лёши*
Я сижу на диванчике, вокруг метушатся мама с папой и что-то обговаривают. Я пока не понимаю слов, но, тон голоса понять могу.
-ТЫ ИЗМЕНИЛ МНЕ! А ТЕПЕРЬ ХОЧЕШЬ БРОСИТЬ МЕНЯ И РЕБЁНКА?! - Слышно громкий голос.
-ТЫ ЕБАНУТАЯ? Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО НЕ МОЙ СЫН! ШАЛАВА НАГУЛЯЛА! - Отцу прилетает пощёчина.
Становится страшно, что они делают? Мне не нравится выражение их лиц...
Кто-то ещё заходит в комнату, это Миша, мой старший брат. Он берёт меня на руки, уходит, говорит мне о том, что всё скоро прекратится, скоро я буду счастливым. Я прикрываю глаза и чувствую как засыпаю.
Когда я открываю глаза, то, был в своей кроватке. Где Миша? Я боюсь...
Начинаю громко звать его. Но, на мой плачь приходит мама.
Что у неё с лицом? Почему её глаз порозовел? Что с кожей? Она собирается на какой-то праздник? Почему она не возьмёт меня с собой?
Сейчас сама говорит что её глаз болит, что Миша на работе, отец ушёл не на долго.
Пока мы с ней игрались, она говорила по телефону. Голос папы? Он кричит что-то...
Сзади, меня берёт Миша, он подкидывает вверх и ловит когда я падаю в его ладони.
Он старается меня отвлечь? Почему мы уходим он мамы?
Он приносит меня в какое-то здание, что-то говорит...не могу понять...слышу лишь одно:
-Я вернусь за тобой...обещаю.
Он уходит?! Нет! Нет! Не оставляй меня прошу!Ночью, вспоминаю голос мамы..
Она сказала мне «-сынок, мы с тобой справимся», жаль, что когда я вырасту, забуду эти слова.
Видимо мама тоже забудет.
И Миша...и отец...все забудут.Комент и звезду если не жалко ну пж.
Я буду писать про детство Саши(эти две главы будут короткие, а уж потом, будут по 1000 и больше слов),начну основную историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх влюбится
FanfictionИдею подсказала заза (Ник не помню),но она прикольная, как я вас люблю просто пиздец. Кореш/ Парадеевич 18+ (Актив Саша) Я хз что выйдет, но, хочу по особенному постарайся над этой историей! Тгк : Какашки в попе Бля, по братски, ставьте звёздочки