Саша начал вымещать всю свою злость в сексе. За три года у него было достаточно много половых партнёров.
С каждым разом, Саша всё больше понимал, ему нравится грубый секс.
Несколько раз ему попадались парни с именем Лёша.
В такие разы он представлял что с ним сейчас тот самый Лёша.
Кареглазый брюнет с худым телом и впалым животиком, холодными пальцами и бледными губками...А Лёша за эти три года больше не вспоминал про белобрысого друга.
После школы он поступил в университет с которого его выгнали после того, как узнали что Лёша курит травку.
По этому,ему пришлось перевестись в в другой универ.
***Сегодня первое сентября.
Саша стоит под палящим солнцем и слушает обращение декана.
Лёша бежит к той самой линейке, ищет свою группу и когда находит, в глаза бросается высокая белобрысая макушка.
-[Это не может быть он...] - Пролетает в голове. Но, после того, как Лёше сказали стать поближе...
-Лёха?
На голос бывшего друга парень не откликается. Уже понимает, этот учебный год будет тяжёлым.
***-Как вы уже успели заметить, сегодня в нашей группе пополнение. Алексей. - Говорит преподаватель перед всей группой.
Лёша стоит молча, смотрит на Сашу, возле него свободное место. В голове зреет план мести.
-Я сяду рядом со своим другом. Хорошо? - Лёша смотрит на преподавателя указывая на Сашу.
-Конечно. Присаживайся.-Ну привет. - Говорит брюнет.
-хочешь погулять после пар?
-С тобой? - Лёша улыбается. - Можем поехать ко мне.
-Ого, прям так сразу? - Усмехается Саша и кладёт свою ладонь на ногу младшего.
-Я ведь тебе всё ещё нравлюсь?
А Саша лишь согласно кивнул.
-У нас сегодня одна пара. Я такси закажу. - Саша начинает гладить чужое колено постепенно возбуждаясь.
-Хорошо. Только, зайдём в туалет, а потом поедем...После пары, как Лёша и сказал, они зашли в туалет. Там он и начал свой план.
Соприкоснувшись губами, он потянулся одной рукой к вставшему члену старшего.
-Блять...как же я скучал за тобой... - Говорит Саша в поцелуй.
Сейчас они прижимаются к друг другу, ладонями трогают тела.
Саша явно скучал. Он прислоняет Лёшу к стене и прижимается бёдрами.
-Саш, не тут...! - Возмущается младший.
Старший целует брюнета в шею, отпускает. - Иди на улицу, я сейчас подойду. - После поцелуя старший покидает универ.
А Лёша уходит через задний ход. Садится свой автобус и уезжает к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх влюбится
FanficИдею подсказала заза (Ник не помню),но она прикольная, как я вас люблю просто пиздец. Кореш/ Парадеевич 18+ (Актив Саша) Я хз что выйдет, но, хочу по особенному постарайся над этой историей! Тгк : Какашки в попе Бля, по братски, ставьте звёздочки